Mods for CRYSIS [ Rus / 2008 ]

Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Издательство: игрострой-артель FORMAT C:
Платформа: WINDOWS XP
Системные требования: Как у оригинала
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Установка: Запустите exe-файл.

Crysis - Ледяная скала
Оригинальное название: Cold Mountain * Разработчик: skm * Уровень персонажа: любой * Время прохождения: 1-2 часа * Особенности: такого количества злобных корейцев не было даже в оригинальном Crysis
После нескольких месяцев кропотливого труда нам удалось-таки продраться через тернии программного кода и перевести первую модификацию для Crysis. «Ледяная скала» — это не очередной уровень в стиле «перебей их всех», а вполне самодостаточный стелс-экшен в мире Crysis. В оригинальной игре почти всегда можно было решить проблему лобовым напором, включить нанокостюм и уничтожить врага. В «Ледяной скале» этот фокус уже не проходит. Здесь нужно с миллиметровкой в руках просчитывать любое движение, выверять каждый шаг, постоянно контролировать передвижение противника, чтобы не дай бог он не заметил вас. Этим мод напоминает скорее незабвенный Thief: The Dark Project. Как и там, в подавляющем большинстве случаев здесь лучше не нападать, а отсиживаться в темных углах, тенью проскальзывать мимо часовых. Атаковать следует не с шотганом наперевес (преимущество все равно не на вашей стороне), а убивать противников по-тихому, подкравшись сзади.
По мере продвижения вам будут скармливать гомеопатические дозы сюжета, из которых нужно попытаться сложить целостную картину происходящего и разобраться, что же происходит вокруг. Интересно ведь, почему корейцы скопились именно в этом районе и так тщательно охраняют каждый квадратный метр территории?

Crysis - Операция Неодим
Оригинальное название: Operation Neodym * Разработчик: Nerv3 * Особенности: одна из карт-призеров в конкурсе Intel Crysis Mapping Contest
«Операция Неодим» оставляет очень необычные ощущения. С одной стороны, здесь нет никаких оригинальных сюжетных ходов, необычных ситуаций, какого-то уникального игрового контента. Геймплей практически во всем повторяет оригинальный Crysis. Вот только концентрация событий здесь в несколько раз выше. Чтобы пробраться из одной ключевой точки в другую, не нужно совершать многокилометровые забеги по джунглям или полчаса рассекать на джипе по бездорожью.
Сюжет развивается с фантастической скоростью. Вот вас сбрасывают с самолета в джунгли, а через три минуты вы уже участвуете в перестрелке у входа в заброшенную шахту. Вот вас, связав по рукам и ногам, волокут в тюрьму, а в следующее мгновение вы уже выкрали секретные документы и пытаетесь незаметно выбраться с вражеской территории. Одно за другим приходят сообщения по рации: иногда указания противоречивы, приходится самому (на все про все есть лишь несколько секунд) решать, как действовать.
В общем, «Операция Неодим» — это как «Ленор-концентрат». Все точно так же, как в оригинальном Crysis, но быстрее, насыщеннее и от этого намного интересней. Неслучайно мод занял второе место на конкурсе Intel Crysis Mapping Contest.

Crysis - Последняя надежда
Оригинальное название: The Resort * Разработчик: skm * Размер: 109 Мб
Модостроитель skm (свое настоящее имя он почему-то тщательно скрывает) известен нам по дополнению для Crysis «Ледяная скала». Там автор делал ставку на сюжет, а в его новом творении — моде «Последняя надежда» — акценты расставлены несколько иначе.
Сюжет здесь самый обычный: остров, корейцы, захватившие секретную лабораторию, герой в нанокостюме, в одиночку спасающий всех от неминуемой гибели. Словом, еще одна вариация на тему оригинальной истории. Главная особенность «Последней надежды» — просто невероятный уровень детализации. Даже в свежем Crysis Warhead нет ничего подобного. Чтобы понять, насколько тщательно автор проработал дизайн, рассмотрим хотя бы самый обычный стол из секретной лаборатории. На углу стоит старый эбонитовый телефон, на который прилеплен стикер с написанным от руки номером; рядом валяется ручка с вытекшими чернилами, а на деревянной поверхности нацарапаны забавные рисунки.
По центру столешницы валяется отрывной календарь, на котором кто-то из ученых делал пометки, которые напрямую связаны с сюжетом. Читать совсем не обязательно, но из них можно узнать немало интересного и даже выяснить, как без лишнего шума проникнуть на вражескую военную базу. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s39.radikal.ru/i086/0901/c5/1a233d8b00cc.jpg