Храните файлы Вконтакте

excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое!

Объявление

Всё проверено! Всё работает и не требует дополнительных настроек и ключей! И только так, иначе и быть не может! Огромное спасибо за Вашу поддержку!
Бесплатное сообщение на мобилку Бесплатная отправка SMS Бесплатное сообщение на мобилку Добавить в Избранное добавить в избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Nocd/DvD, ключи, исправления, патчи


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Nocd/DvD, ключи, исправления, патчи

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

FStarForce v3.3 от 14.01.09 для обхода (Nocd/DVD)

Установка драйвера:

1.Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже
подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового
устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->
Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее---> Добавить
файл dev000.inf. В диспетчере устройств (в системных устройствах) должен появиться
fstarforce.

Установка на Vista x86
1.Пуск --> Панель управления(классический вид) --> Установка оборудования -->
Далее --> Установка оборудования,выбранного из списка вручную --> Далее -->
Далее --> Установить с диска --> Обзор--> Находим файл dev000.inf --> ЛКМ -->
Открыть --> ОК --> Далее --> Далее. В диспетчере устройств (в системных устройствах)
должен появиться FStarForce. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Обход защиты StarForse и Securom

Этот набор позволяет самому запускать игры защищённые Старфорсом и Секуромом, не дожидаясь выхода кряка/лекарства.

В комплекте:
1. Драйвер для обхода Старфорс. Взламывает самые последние версии старфорса. Ждать, когда выйдет кряк к только что вышедшей игре больше не нужно.
2. Программка для обхода секурома.
3. DAEMON Tools версии 4.30.
Для обхода StarForse:
Идем в Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее--->Добавить файл dev000.inf.
Монтируем правильный образ диска в Daemon Tools 4.3.1

Для обхода Securom:
1. Монтируем образ в Демон (лучше самой последней версии).
2. Запускаем программу ASR. В появившемся окне ищем нужный экзешник и запускаем его через АСР.
3. Играем.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо NoCd/DvD

КОПИРУЕМ ИЗ АРХИВА В ИГРУ В КАТАЛОГ "BIN"
КОРОЧЕ КОПИРУЙТЕ АРХИВ, ЗАМЕНЯЕТЕ ФАЙЛЫ ИЗ АРХИВА В ИГРУ И НИ КАКИХ
ТРЁХ ДНЕЙ, ВЫЛЕТОВ И ДРУГИХ ЗАМОРОЧЕК
НЕ БУДЕТ, ДИСК БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН!   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

  все инструкции в архивах!

NoCd/DVD v1.5.09 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

Всё в одном архиве (патчи, испраления и другое)

-1. Бессмертие в игре
-2. NoDVD для всех версий игры и всех систем Windows
-3. В вашем рюкзаке поместится до 5 тонн хабара
-4. Торговец на базе продает ВСЁ!
-5. Крутой нож! Бьёт с одного удара!
-6. Серьёзные исправления в игре, вылеты, зависания и т.д.
Ещё не большое исправление ставить \gamedata\meshes\dynamics\equipments
Оптимизация настроек для STALKER: Clear Sky
Haйдитe фaйл: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\User.alx
Замените его на файл из архива, предварительно сохранив старый.
-7. Все сохранения игры от начала и до конца
Доступ ко всем уровням трейнер к игре
Новое добавление: мини-патч Намокание поверхностей, объёмный дым, улучшение графики
Кто в игре НЕ хочет быть бессмертным замените файл в игре

-8. Полностью изменяет графику ST.A.L.K.E.R Clear Sky, используя новую технологию.
Теперь местность стала более реалистичной, используются специальные текстуры,
взаимодействующие с положением солнца, что бы создать реалистичную картинку в игре.
Mod - мод заменяющий DX9 render на DX10.

Инструкции по установке:
1. Скопируйте файлы папки "bin" в папку "bin" с установленной игрой (при необходимости заменяя файлы).
2. Запустите игру и, дождавшись входа в главное меню, выйдете из игры.
3. Далее все как обычно при игре.

Инструкции по удалению/отключению:
1. Удалите или закомментируйте файл "d3d9.dll" в папке "bin" с установленной игрой.

Данный мод работает только с видеокартами поддерживающими DX10.
Мод тестировался на совместимость с игрой с патчем 1.5.04.
С версиями игры патчей 1.5.05  стабильная работа не гарантируется.

Включение данного мода в свои разработки(моды, графические патчи и т.д.) только с согласия автора!
(Данное не относится к разработчикам мультимода)

Все проблемы с настройками мода, а так-же вылеты, баги и т.п. писать автору в личку (ПМ) на форуме

-----------
Примечание: Мод добавлен в сборку с целью тестирования и проверки использования возможностей DX10.
-----
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).

  Также мод добавляет:
  - Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов.
  - Depth Of Field, размытие в далеке.
Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg".
 
ВНИМАНИЕ !!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКРОЕ ОСВЕШЩЕНИЕ)!!!
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.
Новое добавление: мини-патч Намокание поверхностей, объёмный дым, улучшение графики

-9. S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо NoCd/DVD для v1.5.07
Обход защиты StarForse и Securom
Этот набор позволяет самому запускать игры защищённые Старфорсом и Секуромом, не дожидаясь выхода кряка/лекарства.

В комплекте:
1. Драйвер для обхода Старфорс. Взламывает самые последние версии старфорса. Ждать, когда выйдет кряк к только что вышедшей игре больше не нужно.
2. Программка для обхода секурома.
3. DAEMON Tools версии 4.30.
Для обхода StarForse:
Идем в Панель управления--->Установка оборудования--->Далее--->Да, устройство уже подключено--->Далее--->Идём в низ списка, и выбираем "Добавление нового устройства"--->Далее--->Установка оборудования, из списка вручную--->Далее--->Показать все устройства--->Далее--->Установить с диска-->Далее--->Добавить файл dev000.inf.
Монтируем правильный образ диска в Daemon Tools 4.3.1

Для обхода Securom:
1. Монтируем образ в Демон (лучше самой последней версии).
2. Запускаем программу ASR. В появившемся окне ищем нужный экзешник и запускаем его через АСР.
3. Играем.

Патч исправляет проблемы со звуком (торможение, заикание и т.д.) для  S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо, скопировать в каталог с игрой.

http://s46.radikal.ru/i113/0903/c1/f5c6f61d39e7t.jpg http://i067.radikal.ru/0903/fc/8a731fbfbffet.jpg http://s42.radikal.ru/i095/0903/d4/f7d913ff12f1t.jpg http://s43.radikal.ru/i100/0903/64/45ade89392b0t.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я разрабатываю мод который мягко говоря изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает )))
Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или
relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey).
На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!!
Теперь для тех кто в танке ))
Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a.
По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская.
Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!

Кто что думает по этому поводу, нужен ли народу такой мод, кто-нибудь хочет помочь в его создании? (конкретно нужны люди знающие HLSL , и люди шарящие в фотошопе)
В архиве три мода: ставить по одному, если после первого мода графика устривает то два остальных ставить не обязательно! 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Шейдеры Float 32 v5.0 для Stalker:Clear Sky

Увеличивает производительность игры и графику!!!!
Установка:разархивируйте файл в папку с игрой!!!
Приятной игры :) 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s54.radikal.ru/i145/0903/a3/50ce3e82421bt.jpg

0

5

Бенчмарк "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо"

Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.:
Чистое Небо", созданную для тестирования и оценки производительности вашей системы!

В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое
солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая
тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности при различных
игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Специальным предложением для оверклокеров и желающих посоревноваться, станет режим "Тест и оценка", который включен в бенчмарк. В данном режиме каждый желающий
может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Обращаем внимание на
то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит
скрытого коммерческого или злоумышленного характера (Более подробно о том, какие именно данные собираются с вашего компьютера смотрите в Readme файле к бенчмарку).

Имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Вне зависимости от
результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста.   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!

0

6

Оффициальные патчи

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Обновление до версии 1.5.09 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09

Изменения:

- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.

Saved games

1.5.04 - 1.5.07 saved games will be compatible with patch 1.5.08.

Game changes

Added the possibility for admins to take screenshots of a player's screen (as an anti-wallhack-cheats measure) by console commands (make_screenshot, screenshot_all).

Fixed bug with banning the players.

Fixed bug with saving the rank and money amount of the player upon the round restart (if the player deliberately closed the game process in the task manager, and then reconnected).

Increased the stability of the network play.

Обновление до версии 1.5.08

Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами).
Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.

Обновление до версии 1.5.07

Патч версии 1.5.07, который вносит ряд изменений в одиночную и сетевую игру.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07.

В Титры добавлены победители литературного конкурса.

Изменения
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

Рендер:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

0

7

Все исправления в игре

Всё исправлено до мелочи, реалистичная озвучка оружия, стрельбы, взрывов, грома и т.д., реальные иконки всего инвентаря и многое другое! Исправлены шейдеры, прирост в fps, работает с любыми патчами! Распакуйте архив в директорию с игрой. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

  после скачивания добавьте расширение файла .exe  (залил не правильно) и запускайте! Исправлены все вылеты и глюки! Или прямая закачка 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Что же на самом деле в зоне отчуждения
Здесь собраны фотографии, позволяющие более полно представить себе последствия и
масштабы катастрофы. Виртуальная экскурсия по Припяти и многое другое. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://i035.radikal.ru/0903/ce/e89f8417ecf9t.jpg

0

9

Книги S.T.A.L.K.E.R Чистое небо            Полное собрание книг 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Это книги Стругацких - "Пикник на обочине".
По этой книге был снят фильм "Сталкер". Режисер фильма -Тарковский.
По мотивам этого фильма, а также по мотивам других книг братьев Стругацких и больной фантазии сценаристов фирмы GSC была сделана игра "S.T.A.L.K.E.R". 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s49.radikal.ru/i123/0903/9d/9a4558ca9523t.jpg

S.T.A.L.K.E.R на мобиле

Популярная игра "Сталкер 2" - java версия для мобильного телефона. В архиве три разные версии под разные разрешения экрана (см. по имени файла). 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Книга для мобилы  здесь

http://s46.radikal.ru/i112/0810/b2/3c844678ae01.jpg

"Вестник Сталкера" - Выпуск 1
Как оказалось, сталкеры, кроме поисков артефактов, перестрелок с военными и посиделок
у костра могут делать и другие вещи. Да еще какие! Группа сталкеров под руководством
Серёги "Шмеля" своими силами начала издавать в Зоне самую настоящую газету! 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s49.radikal.ru/i123/0903/9d/9a4558ca9523t.jpg

"Вестник Сталкера" - Второй выпуск настоящей газеты из Зоны!
В данной газете вы найдете материалы не только по игре, но и учебники, например,
по сборке и разборке оружия, история Припяти, монстры Зоны: Зомби, мутации и их
последствия и тд. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s49.radikal.ru/i123/0903/9d/9a4558ca9523t.jpg

Gameplay №9 (сентябрь 2008)
Страниц: 98
Формат: djvu
Язык: русский
Размер: 12 Мб

Gameplay – первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный
компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который
хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях,
разрабатывающих современные игровые продукты. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s52.radikal.ru/i138/0903/0e/b161a02af9d8t.jpg

GamePlay №10 (октябрь 2008)
Страниц: 99
Формат: djvu
Язык: русский
Размер: 12 Мб

Gameplay – первый украинский глянцевый ежемесячный журнал, целиком посвященный
компьютерным и видеоиграм. Издание ориентировано на конечного потребителя, который
хочет получить информацию о грядущих хитах, новинках рынка и людях,
разрабатывающих современные игровые продукты. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s58.radikal.ru/i160/0903/3b/3c1366260c54t.jpg

Зона Игромира 2008. Заметки сталкера.

Сгибаясь под тяжкой ношей сталкерского хабара, дотянутого в руках из Киева, вечером 5-го ноября наша скромная делегация добралась до выставочного павильона Игромира. С порога, не дав отдышаться, нас атаковала творческая группа Видеомании: приставив к нашим лицам камеру и микрофон, Антон Логвинов с пристрастием допрашивал, чем "хохлы" будут народ развлекать на этот раз. Перекинувшись словом-другим, мы честно пообещали приятное времяпрепровождение на стенде для всех посетителей выставки: фотографирование в сталкерском антураже, конкурсы, спец-квест по сбору макулатуры, а также несколько сюрпризов в виде встреч с популярными авторами книжной серии S.T.A.L.K.E.R. Василием Ореховым и Алексеем Калугиным, ну и на закуску, эксклюзивную автограф-сессию с актером Гошей Куценко. Увидев в глазах Антона немой вопрос "а он каким боком?", мы слезно пообещали все рассказать ему на пресс-конференции 7-го ноября, после чего ретировались на сборку собственного стенда.

В основу концепции нашей экспозиции на Игромире-2008 легла идея S.T.A.L.K.E.R. как мира, вселенной и, наконец, культуры. Именно поэтому стенд был разбит на несколько участков: зона фанатского творчества демонстрировала лучшую подборку арта и музыки, созданных поклонниками игры; на сцене можно было сфотографироваться на фоне панорамы Зоны или запечатлеть себя в образе сталкера с помощью специальной ростовой фигуры; стойка регистрации на стенде служила пунктом приема макулатуры: в обмен на листовки, флаеры и т.п., собранные на выставке, сталкеры могли получить в награду фирменные значки, жетоны, нашивки, футболки, и даже артефакты; будка кассы в левой части стенда предлагала посетителям выставки ассортимент игр и книг серии S.T.A.L.K.E.R. по ценам, значительно ниже, чем у любого торговца в Зоне.

http://s42.radikal.ru/i095/0811/9f/3b5241601e71.jpg

День 7-го ноября 2008 г. стал памятным не только благодаря памяти о Великой революции, но и встречам, которые состоялись на нашем стенде S.T.A.L.K.E.R. Первыми оборону стенда держали авторы популярных книг по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Василий Орехов и Алексей Калугин. Отстреливаясь исчерпывающими ответами, эти два доблестных бойца сдерживали натиск игроков более двух часов, а противник все наступал и наступал. Уже заканчивались плакаты, тиражи книг разлетались с полок кассы, все это летело в нас, но смелые защитники умело отражали атаки меткими автографами.

Однако самая яростное наступление дня ожидало нас впереди. Противотанковые ежи отбрасывали в сторону, выворачивали с корнем доты и затаптывали блиндажи. На защиту встали около десятка храбрых сталкеров, но их сил явно не хватало, и тогда на передовой появился известный сталкер Гоша Куценко, который нивелировал все попытки наступления, блокируя их мощными размашистыми автографами на постере со своим изображением.

http://s44.radikal.ru/i106/0811/24/b896b6fbd84f.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0811/4e/3abf1ea279b1.jpg

Так продолжалось более часа, и видя, что силы защитников на исходе, Гоша Куценко в духе подвигов прошлого, увел всех нападавших за собой в презентационный зал, где бой продолжился уже с участием противников более высокого уровня – журналистов с прокачанными камерами. Однако победить великолепную четверку (туда же подтянулись Орехов, Калугин и PR директор GSC Game World Олег Яворский) оказалось не под силу даже им. Особенно радует, что это масштабное противостояние обошлось без жертв, и даже напротив – с большим количеством довольных по обе стороны "баррикад".

http://s54.radikal.ru/i144/0811/75/42e5f35a0522.jpg http://s48.radikal.ru/i122/0811/d8/b7d1f7d47e06.jpg

День второй. 8 ноября. Как-то так получилось, что даже при отсутствии именитых "бойцов" накал страстей на стенде не спадал. Все началось с огромной очереди в импровизированный пункт приема макулатуры, работавший тут же на стенде, где нагловатый приемщик-торговец скрупулезно оценивал "хабар", сносимый со всего павильона охотниками за сталкерскими артефактами. Особо упорные и внимательные сталкеры смогли стать счастливыми обладателями ценных и полезных в Зоне вещей.

http://s46.radikal.ru/i111/0811/a9/da8df24df34b.jpg http://s57.radikal.ru/i158/0811/fd/5504626d7d79.jpg

А затем последовал выброс, и по традиции он не был страшным или опасным – огромное количество интересных плакатов S.T.A.L.K.E.R. безвозмездно перекочевало в руки удачливых искателей, чтобы потом быть предъявленными для подписи вновь заглянувшему к нам Василию Орехову.

http://s53.radikal.ru/i139/0811/1c/8b4d7258c500.jpg http://s46.radikal.ru/i111/0811/9e/b7f25e8ebaba.jpg

День третий. Немного грустный. Хочется отметить, что все три дня на нашем стенде, уже традиционно, собирались сталкеры. Те самые, что сменив обличие обычных посетителей выставки на костюмы искателей опасных приключений и щедрого хабара, забыв о других, тоже интересных стендах, несли непростую вахту в сталкерском лагере, поддерживая огонь в костре, следя за порядком, ну и конечно же, рассказывая байки и анекдоты. Этим людям лагерь сталкеров Игромира будет всегда открыт, им всегда в нем будут рады.

http://s41.radikal.ru/i093/0811/e7/1f2eb133bc2c.jpg http://s41.radikal.ru/i091/0811/5b/d8aa7e1e1542.jpg

Но в конце каждого третьего дня, каждого Игромира, нам будет немного грустно, что мы снова прощаемся на год. Однако нам греет душу мысль, что с каждым годом нас становится больше, и что каждый год делает нас еще дружнее. Общим чаепитием и коллективным фото на память мы подвели сталкерский итог Игромира 2008. До встречи через год, сталкеры! Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным…

Заметки на полях черкали ваши спецкоры в Зоне Валентин Елтышев и Олег Яворский.

http://s53.radikal.ru/i140/0811/32/275f4e050b78.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0811/c7/efb2e8bd809c.jpg

Гоша Куценко – сталкер

Компания GSC Game World сообщает о сотрудничестве по проекту S.T.A.L.K.E.R. с известным российским актером и певцом Гошей Куценко. В рамках договоренностей, уже проведена фото-сессия Гоши в образе сталкера, а специальным подарком для всех поклонников игры станет эксклюзивная автограф-сессия Гоши в рамках выставки "Игромир-2008".

7-го ноября с 16:00 до 17:00 на стенде GSC Game World состоится открытая встреча игроков с Гошей Куценко. Посетителям выставки представится уникальная возможность заполучить автограф Гоши, и даже сфотографироваться с ним! Не упустите свой шанс!

По окончании автограф-сессии состоится пресс-конференция с участием Гоши Куценко, а также руководителя GSC Game World Сергея Григоровича и авторов книжных бестселлеров серии S.T.A.L.K.E.R. Для аккредитации прессы, просьба обращаться по адресу oleg@gsc-game.com, либо на стенде GSC Game World к Олегу Яворскому.

http://s58.radikal.ru/i160/0811/72/4dfe0cf80bdf.jpg

S.T.A.L.K.E.R.  КНИГИ 

Сборник рассказов(больше 300) по игре S.T.A.L.K.E.R.: Гиблое Место, Скрытая Тьма,
Живая Зона, Спаситель из Мышеловки, Психотропное Оружие, В Ожидании Смерти, Глаз
Зоны, Тоскливый Зов, Оборотень, Возвращение в Зону, Невидимка и другие.

Название: Сборник Рассказов по Игре S.T.A.L.K.E.R.
Автор: Вячеслав Романченко, Powercom, Владимир Алифанов и другие
Жанр: Приключения
Язык: Русский
Качество: html
Размер 3,8 mb 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s47.radikal.ru/i118/0903/6a/70d43cc70e7at.jpg

Брюс Ли "Путь опережающего кулака"  КНИГИ 

Эта книга наиболее полное собрание творческого наследия легендарного мастера боевых искусств Брюса Ли. Созданный им стиль - Джит Кун До , Путь опережающего кулака, сам Брюс Ли называл - стиль без стиля. Он вобрал в себя все лучшее из разных видов и стилей единоборств.

Книга выходила общим тиражом свыше 750 000 экземпляров на 9 языках, в США вышло 50 тиражей! Она адресована всем поклонникам единоборств, стремящихся к реальному прогрессу.

Книга: сканированная
Страниц : 384
Год выпуска: 2000г
Автор: Брюс Ли
Жанр: Боевые единоборства
Издательство: "София"
ISBN: 985-443-143-6
Формат: PDF
Язык: русский

Размер 5.33 Mb 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s59.radikal.ru/i163/0903/b4/55be1fe01887t.jpg

"Вестник Сталкера" - Выпуск 3

Пришли холода, снег потихоньку заметает тропы в Зону, и вольные сталкеры все больше времени проводят в ожидании и подготовке к предстоящим вылазкам, однако некоторые их них предпочитают заниматься подготовкой очередного выпуска сталкерской газеты.

Много воды утекло со времени выхода второго номера "Вестника", авторов газеты мотало по Зоне в погоне за хабаром, и некоторые так и не вернулись из этой гонки, их имена навсегда останутся в памяти друзей.

Но не только печаль была все это время у сталкерского костра. Приходили и оставались новые люди, было спето множество песен, историй рассказано, а своеобразная красота Зоны и вольный ветер ее лесов и полей радовали душу.

Еще одна порция историй, советов и добрых намерений легла на пожелтевшую и потрепанную бумагу, вселяя надежду, предоставляя опору, образуя третий выпуск "Вестника сталкера". 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s49.radikal.ru/i123/0903/9d/9a4558ca9523t.jpg

0

10

ЮМОР, ДЕРЖИТЕ ЖИВОТЫ!

Вышел в свет новый Мега- Ад-дон к культовой игре Сталкер.
Чесна сказать, даже не ад-дон, а новая игра. Ибо сюжет и геймплей изменены полностью.
Рабочее название "Всаднеки на АпокалипСиСи".

Не полный список нова-абразаваний, изменений и дополнений:

1) Добавлены десять новых локаций. Сделаны полностью с нуля.
Самая маленькая - размером с Украину. Финальная - примерно как Африка.
2) Гг - может вызывать при помощи ультразвукового свистка кавалерийскую поддержку и удары боевыми
лазерами из космоса.
3) После прохождения секретного квеста Гг получает возможность использовать
в качестве оружия - андронный колайдер.
4) Бандиты, и прочий криминальный элемент, передвигаются в аснавном на тачанках
оборудованными пулемётами системы "максим" и ходят теперь в галифе с кожаной матней
и головами па брови засунуты в папахи.
5) Новые группировки с возможносью вступления;
а) Молдавские партизаны.
цель - вазврат вин на рынок 1/5 суши
б) Непримиримые индейцы.
цель - добыть скальп Шандыбина
в) Военные калобки
цель - уйти от блудсакера, прийти в пи...
г) Эмо
цель - кризис аригинальнасти переходнава возраста
д) Панки
цель - уберечь скальп ат см. п. б)
ж) Готы
цель - нету, т.к. нету моска
з)Тоинственная групперовка "СТРАШИЕ "
Цели-много и все глобальные.
Вазможность вступления проробатываетцо Саафторами.
6) Можно саздовать свои группы\банды\кланы\кружкИ\коменды\тимы\шайки\тазики\ковшики\ведра и бидончики
7) После выполнения задания "Встретися с ХРОНАВТОМ" и прохождении всех его
квестов (150 штуг) - появляется допуск к управлению Танчегом его имени
(оружие - страшенной разрушительной силы)
Музыкальное сапроваждение:
а) Сто процентов реализована вызможность игры на баяне и губной гитаре.
б) Сидящие у костров одиночки исполняют, песни на заказ за бутылку вотки "Казаки".
в) и другое прочее, а имено СЮРПРИ-И-ИЗ.(Типо рояля Красный Октябрь в кустах...)
9) Написано много новых скриптов. Пример: Сталкер, выходит из кустов, застёгивая штаны, и говорит:
- А колбасу и батоны - хреновые стали делать!
10) По просьбе Фтарого добавлены большегрузные грузовики.
Езда становится доступна после введения черес кансоль номера водительского
удостоверения кат "В" "С" "Е" - российского абразца.
12) Интегрирован мод "Резиновая Моника Левински"
13) Интегрированы ВСЕ моды ВСЕХ.
14) Уровни сложности:
- начать игру можно только с начального уровня сложностди.
- сложность переключается автомотически, по мере прохождения.
а) Тот, кто пришёл позже, чем те, который пришол раньше.
На этом уровне, противник сдаётцо сразу и без боя.
Монстры - убегают от Гг выбрасывая ему под ноги квестовые запчасти. (Вощем, идею слямзили у Т-72.)
Спасибо ему.)
б) Не ветеран.
в) Савсем не ветеран.
г) Никакой не ветеран.
д) Ваще не ветеран.
ж) Ветерат.
з) Викториан III ИМХО...
на этом уровне сложности, нпси и жывотные носят императора на насилках пот паланкином в поисках опахала
таков паследний квестъ аддона

15) Вместо Лукаша - Нестор Иванович Махно. На любых уровнях сложности, следует
подходить к нему с опаской. Если не духе, то может рубануть шашкой (повреждение 100%).
Чит: Подходим, играя на баяне - становетцо добрым. Начинает подпевать:
- Любо братцы любо, любо братцы жыть,
с нашым отаманом не приходитцо тужыить...
15а) Лидер Долга: Иосиф Весорионавич. Живёт в бункере, его всё время пилит жена.Курит трупку.
15б) В Припяти на базе Монолита мавзолей.Они молятся на ленина. Сама Припять переименована в Ленинск.
16) Езда на кентавре под музыкальное сапроваждение оного и рандомные реплики,
типо: - Три тысячи чиртей! Каналья! Защищайтесь сударь!...
17) Во всех телевизорах Зоны - Зохаим.
1 В тайниках-золото\брильянты\редкое оружие. По пять наводок с одного трупа.
19) Деньги, заработанные непосильным трудом в игре, можно перевести в веб-мани и абналичить под низкий
процент у Бармена или Сидора, к пр. Сахараву нихадите - клон ...
20) В результате тестинга, выявлен интересный баг: если во время торговли достать нож, или любое другое
оружие, то цены падают в два-три раза. Зависит напрямую от калибра ствола. (Оставили как пасхалку)
21) Граффити Мод. Автор Фтарой. (ноу комент)
22) Реализованы женщины. И их много. Они разные.(Опционально, есть кое какие штучки)
23) Полность переработан А-Лайф.
Неписи теперь, пьют,курят, ругаютцо матом,справляют натуралистические патребности и главное:
занимаются секасом.(Вот тут правда, случаются накладки, но я думаю мы пофиксим эти половые абберации)
23а)Паступила идея, и уже реализовано следующее:
... При употреблении спиртных напитков ГГ проходит все стадии алкогольного опянения вплоть до полного выруба ( не путать с выбросом!). После выруба ГГ просыпается освобожденным добрыми сталкерами от всего непосильным трудом нажитого имущества. Этого можно избежать, если ровно за 5 секунд до выруба нажать кнопку F14 - "проблеваться".
В любом случае наступающее похмелье повреждает здоровье на 95%. Лечится сами знаете чем. Неправильныо выполненный квест "Похмел" ведет к запою. Запойные квесты не отличаются большой сложностью, но крайне трудновыполнимы по причине тряски рук и помутнения мозга.
Афтар мини мода - Сержант ВВС.

24) Оружие.
Есть все. От лазерных мечей до 155мм гаубиц и орбитальных лазеров.
Специально для любителей реализьма - вставная фикса, рогатка и кнопарь.
ДЛя асоба-двинутых вайны патижолому - мухобойки и резинки ат семейных трусов.
25) Реализована возможность для Гг перемещатцо ва времени и пространстве.
(Спасибо сержанту ВВС за идею. Игорь, пузырь за нами, а лучше - два!)
25) Фриплея нет. Ибо, не-ДЕМАКРАТИЯ и пройти игру до конца не удалось не одному из многих тысяч тестеров.
26) Усилиен фейс-контроль в Баре.Теперь не только стоит за решёткой, но и пытается тебя схватить за куртку.

27) Добавлено спутниковое телевидение в телевизер.Теперь там не только захаим и классический фильм про жел.дорогу, а ещё 150 каналов.

2 Сделано на броньке прицепное устройство как у автоприцепа. И собсно выдан сам автоприцеп. Потому что артефакты с виду не такие и маленькие.

29) Мод - Новая Арена.Афтар идеи iji . Противники, все как на подбор.
а) Валуев-задача, прадержатцо как минимум пять секунд.Пока он тебе не наступит на одну ногу, а за другую дёрнет.
б) Джеке Чан- Там главное - не умереть со смеху пока он тебя убивает.
в) Ну и главный будет Чак Норрис. В бою с ним тоже очень важен интеллект. Твоя задача - сосчитать количество
пуль попавших тебе в голову, пока ты доставал своё оружие.
Дополнение: При употреблении спиртных напитков ГГ проходит все стадии алкогольного опянения вплоть до полного выруба ( не путать с выбросом!). После выруба ГГ просыпается освобожденным добрыми сталкерами от всего непосильным трудом нажитого имущества. Этого можно избежать, если ровно за 5 секунд до выруба нажать кнопку F14 - "проблеваться".
В любом случае наступающее похмелье повреждает здоровье на 95%. Лечится сами знаете чем. Неправильныо выполненный квест "Похмел" ведет к запою. Запойные квесты не отличаются большой сложностью, но крайне трудновыполнимы по причине тряски рук и помутнения мозга.
Установка:распаковать,читать инструкцию!
Состав каманды:
ХРОНАВТ.
ХРОН.
де Мор.
Гат.
В качестве привлечонных членав каманды:
Фтарой. GazMacMilan. iji.Сержант ВВС.
Атветственный за распростронение в массах- @nDRON.(все равно уже спер хакерски..)

1. Группировка Монстры Зоны получила конституционное право на эволюцию.
Теперь пикирующие стаи химер не редкость:

http://s47.radikal.ru/i117/0903/77/f7aec526a2a7t.jpg

2. Добавлен новый навык - телекинез. Силой мысли можно поднимать и двигать небольшие предметы.
Он появляется после того, как научишься вылезать со дна снайперской вышки на Дикой территории и из реактора:

http://i070.radikal.ru/0903/c9/4a0a8c610cf1t.jpg

3. Так как каждый порядочный сталкер таскает с собой штук по 50 артефактов, то теперь их можно будет использовать как оружие пролетариата. То есть долбануть в подходящий момент по бестолковке если что:

http://s41.radikal.ru/i093/0903/1f/2bec0efebccdt.jpg

4. Для осуществления права на свободу совести у Неписей и из соображений политкорректности. Чтобы дать им спокойно помолиться. Во время призыва муэдзина на малитву, у атеистов будет отключаться оружие.

http://s44.radikal.ru/i106/0903/c7/bb5270f087b2t.jpg

5. Для предотвращения разжигания костров в пожароопасный период, территорию Зону будут патрулировать отряды добровольцев:

http://s57.radikal.ru/i156/0903/24/26282d4809a9t.jpg

6. Новава НеПеСя тожа паказуваю

http://i041.radikal.ru/0903/33/58c9bcb95aeft.jpg

7. Вотъ, новую аружыю слабали, автамад Каспарава называеца

http://s43.radikal.ru/i101/0903/a3/6186acdc0c20t.jpg

8. Ну и наканец новая груперовка - Карсаны Зоны

http://s45.radikal.ru/i108/0903/b1/612409ab3e43t.jpg

Супер мод

Появляються машины, На которых ездиют военные и перевозят трупы, несколько новых локаций, полностью оброботана и улучшина графика, большой арсенал нового оружия, можно работать на машине развозить сталкеров в гарячие точки и многое многое дрругое.

+3


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Nocd/DvD, ключи, исправления, патчи