Храните файлы Вконтакте

excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое!

Объявление

Всё проверено! Всё работает и не требует дополнительных настроек и ключей! И только так, иначе и быть не может! Огромное спасибо за Вашу поддержку!
Бесплатное сообщение на мобилку Бесплатная отправка SMS Бесплатное сообщение на мобилку Добавить в Избранное добавить в избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!


S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!

Сообщений 1 страница 10 из 80

1

===============================================================================================

Мод под оружие:

В начале игры у торговца Чистого неба в продаже есть FN2000, Десерт игл экзуха куча аптечек и патронов и все артефакты. Оружие и патроны бесплатно все остальное по очень низкой цене. Так же этот торговец покупает обрезы ПМы ТОЗ и патроны к ним дорого (это чтобы денег заработать) :) У FN новый прицел , новый звук выстрелов, повышена кратность прицела увеличена убойность начальная скорость пули а так же полностью убрана отдача. У экзы увеличены все параметры кроме огнестрела, так же увеличен переносимый вес до 1000кг. Поставил другую музыку в начало игры из Painkiller. и еще поменял пару композиций в игре. остальные звуки делал не я.
Немного поглумился над текстовыми файлами в игре :) Чит сделан под патч 1.5.04 Распакуйте папку gamedata в корневую папку с игрой.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

===============================================================================================

Мультиплеерная карта industrial 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Для всех любителей, профессионалов, а так же новичков в сетевых баталиях - карта industrial.
Небольшого размера карта идеально подходит для игры 4х4, но при желании, в бой могут вступать до 32 сталкеров.

Карту нужно распаковать в папку "mp" установленной игры (например: "C:\Program Files\STALKER_Clear_Sky\mp"). Теперь вы можете зайти на новую карту.
Если же вы сами создали сервер, тогда после распаковки карты, вам нужно перезапустить его.

Карта уже доступна на gsc_official_server_1
Напоминаем, как вручную подключиться к серверу:
1. выбрать режим "Сетевая игра" (Network)
2. нажать кнопку "Прямой IP" (Direct IP)
3. в поле "IP\хост:порт" ввести "213.186.115.55:5535" (для выбора gsc_official_server_1), поле "пароль" оставить пустым.
4. нажать "ОК". Через минуту-две вы присоединитесь к серверу.
http://letitbit.net/images/promo/user5.png

http://s57.radikal.ru/i156/0903/17/f8eb126febe0t.jpg http://i027.radikal.ru/0903/a8/12d983b457bct.jpg http://s44.radikal.ru/i103/0903/95/ca8ad8e09b54t.jpg http://i069.radikal.ru/0903/d7/93364e761ea3t.jpg

+1

2

Эта крохотная модификация

в разы улучшает характеристики оружия (в сторону реализма, разумеется). Изменению подверглось порядка 1400 параметров, среди которых — точность, кучность, наносимый урон и многие другие.
 
  УСТАНОВКА
   1. Скопируйте папку \\gamedata в корневой каталог с установленной игрой.
  2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Чистого неба», проделайте следующие нехитрые действия. Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в директории с игрой), отыщите в нем строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\\ и замените ее следующей строкой: $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\\. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

3

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Shoker Mod v1.0"

Shoker Mod v1.0

Ну вот и вышла первая полноценная версия нашего мода. Спасибо всем кто ждал и верил в нас.
Надеюсь играя в эту версию мода вы получите удовольствие. Не факт что знакомство с этой
Версией пройдёт для вас безглючно (не для вашего здоровья, а для игры :) ). Хоть эта версия
Более стабильная чем Бэта, глюк в ней есть. В основном он один, но очень неприятный: это
Порча сейвов. Он Случался не часто, но был пару раз по ходу разработки . Но с этим можно
Бороться,главное соблюдать простые правила, которые я написал внизу.Сразу хочу извениться
За то, что не всё что просили игроки попало в этот мод,просто времени не хватило, но это точно
Будет добавлена в более частых мини-обновлениях. Вобщем желаем всем приятной игры и
Чистого неба надо головой :) С уважением.
Команда Shoker Team (с)

Состав Shoker Team: Shoker, Senator

Также хочу поблагодорить этих людей, они так или иначе сильно помогали мне при разработке:
Hakuni, Sib - За разбавление моих скучных будней в разработке мода.
Kostoprav - За работу с фотошопом, помощь в текстурировании и просто за общение. :)
V.I.R.U.S. - За помощь в программировании на Дэльфи, за общение.
Всех посетителей Сайта GSC, которые помогали мне советами и подсказками. Особенно тем, кто помагал в ветке
« Вопросы по программированию для S.T.A.L.K.E.R.-Team.»
Меченый(Стрелок)amk - За помощь при создании инсталлятора и в программировании.
Senator - За создание новых предметов \ текстур и большую помощь в разработке мода.
Лихарь - За помощь и советы, ловлю глюков при прохождении Бэты.

А также всех людей, чьи наработки \ моды я использовал.
Также хочу поблагодарить саму кампанию GSC за выпуск Чистого Неба, каким бы глючным он не был.

Описание мода:
Авторы: Shoker, Senator (команда Shoker Team)
Игра: Stalker Чистое Небо
Версия: Тестировалось на версии 1.5.07 и 1.5.05. Должен работать на 1.5.08
Все права на мод защищены. Интеграция фишек мода в другие моды или солянки без авторского разрешения запрещена.

История версий:
Версия 1.0
1. Добавлены динамические аномалии после выброса. (Работают стабильно, но после выброса игра
заедает на 20-30 секунд в зависимости от мощности компьютера и размера уровня)
2. После выброса происходит респаун артефактов около новых аномалий. Они не находятся в аномальных полях, а появляются около новых аномалий, так что теперь имеет смысл ходить по зоне с детектором в руках в поисках новых артов.
3. Добавлен скриптовый голод (автор: Dexxx) без индикаторов, когда ГГ проголодается, то вы узнаете об этом по урчанию живота. Добавлены новые предметы: Галеты, Пиво, Ягуар, Антихмель и др.
4. Добавлена активация капсул-артефактов, их можно купить у некоторых торговцев.
5. Инвентарь теперь не резиновый, и ограничивается по объёму (опционально)
6. Изменена война группировок, за основу взят мод Буря на Свалке. Изменён респаун монстров и сталкеров, они должны захватывать больше точек, чем раньше. Армия должна начать двигаться. (К сожалению часть из всего этого тока в теории поэтому надо тестировать)
7. Добавлена система динамического Респауна одиночных сталкеров и монстров. При каждом респауне монстры и сталкеры появляются на разных местах. (Полностью настраивается!!!)
8. Сталкерам - друзьям добавлен Бартер из Zenobian мода (автор: Zen)
9. Возвращён старый Сидорович из ТЧ (Автор: HarD313)
10.Изменена обстановка в Подземельях Агропрома, там стало чуточку строшнее и сложнее ;)
11.Добавлено новое меню (Припять), можно вернуть старое (Болота) через батник в папке gamedata.
12.На Болотах добавлен патрульный вертолёт, он летает каждые несколько часов и стреляет в сталкеров и ГГ.
13. Новый внешний вид кордона, теперь он умеренно зеленоватый примерно как в ранних билдах (Опционально)
14. На болотах зелёная трава, земля возвращена на песок. (Опц.)
15. Адаптирован мод IMM: Снятие брони с трупов (Автор: Skunk) (Опционально)
16. IMM: Неписи обыскивают трупы.
17. IMM: Торговля между сталкерами в оффлайне. (Из АМК)
18. IMM: НПС переодеваются в найденую броню.
19. Добавлено много новых броников в игру. (OGSM,IMM,Senator,Shoker)
20. Добавлен динамический худ с запотеванием.
21. Добавлены в игру GPS маячки версии 2.3 (Автор версии для ЧН: Idiler)
22.Исправленно имя ГГ (Спасибо за помощь Ваньке Хокеисту aka Dezert Hok)
23.Добалвены новые загрузочные экраны. (Авторы: GSC-были в архивах их старые экраны, Senator - экран загрузки)
24.Теперь если при выбросе ГГ не успел убежать в укрытие, то если у него больше 80% жизни то он не умирает, но ему становится очень плохо.
25.Теперь выпадающее из трупов оружие сильнее повреждено.
26.ГГ теперь появляется с ножом в руках.
27. Немного разнообразил торговлю, Сахаров теперь продаёт арты, у некоторыхторговцев можно купить РПГ и патроны к ней.
28. Сбалансировал торговлю частей монстров:
Бармены покупают и продают съедобные части монстров.
Учёные \ ЧН покупает всё, Учёные могут купить по двойной цене
Сидор \ Бандиты \ Свобода - покупают те части, из которых можно сделать украшение
Сталкеры \ Долг на Агропроме - покупают всё, но по низкой цене.
29. Теперь метки торговцев \ проводников \ механиков имеют свой цвет.
30. У вертолёта в Госпитале убрана полоска жизни.
31. Появилась возможность найти ДЛЯ СЕБЯ артефакт Компас (взять его можно в Рыжем Лесу с трупа одного монстра)
32. Добавлен фриплей после прохождения игры. (Авторы: Kstn,Dexxx,Shoker) При фриплее включяется режим "Повелителя Зоны" (в меню нажмите F1 - Меню Спауна, F2 - Меню телепортации, F3 - дать ГГ 10000руб.)
33.Теперь спать можно только около любых стоянок сталкеров или монстров (Баз или костров)
34. Добавлены новые прицелы оружия из Gnomus Scopes Mod. (Помимо прицельной сетки виден и сам корпус оружия) Опционально.
35. Игрок начинает игру в коричневом плаще.
36. Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки.
38. Добавлен фикс Clear Sky shaft bug fix от Sky4CE - исправляет некоторые графические проблемы на видеокартах серии Radeon.
39.Контролёр стал смертельно-опасным в ближнем бою.
40.Новые эффекты аномалий, часть аномалий невидима (Взято из Animals Mod)
41. Исправлена слишком зелёная листва Дуба.
42. Время жизни болта увеличено.
43. Исправлена проблема с пустыми тайниками.
44. Мох на асфальте теперь зеленоватого цвета.
45. Антирад теперь стоит дороже, водка опьяняет сильнее.
46. Автосейв через каждые 6 часов.
47. Труп полтергейста больше не проподает после смерти.
48. В подземельях Агропрома сделал нычку с новым комбезом.
49. Произведена небольшая оптимизация мода.
50. Кровососы теперь не умирают от одного удара ножом.
51. Увеличил максимальный zoom глобальной карты, теперь её можно рассмотреть более подробней.
52. У стрелка Электра за головой заменена на менее раздражающие вспышки.
53.Для севы добавлен чёрный худ рук, взятый из Panoramic Mod'а (Раньше там был армейский, который совершенно не был похож на чёрный)
54.Испралены ошибки с зомби, бюрерами и крысами.
55.Добавлена затычка на вылет игры при отсутствии артефакта.
55.Уменьшен уровень зрения у неписей, они хуже видят через кусты. У зомби очень низкий уровень видимости.
56.Употребление еды и медикаментов теперь отнимает энергию бега.
57. Исправлен вылет при попадании новых монстров в гравитационные аномалии.
58. Неписи чаще падают ранеными.
59. Изменена маска противогаза, теперь она не закрывает пол экрана.
60. Убран выброс с уровней, где от него нет укрытий.
61. Возвращена Химера. Она смертельно опасна и живуча. Монстры перебалансированы, некоторые враждуют друг с другом.

Версия 0.8
62. Добавлена возможность включать \выключать все индикаторы на экране, достаточно нажать
в меню на H\J – Вык \ Вкл
63. Добавлен мод Smart Monster Parts CS (С монстров выпадают их части при смерти)
62.Добавлены конфиги и звуки оружия из мода HCG от Jackal (Иконки патронов от мода TrickSr)
63.Возможно исправлена ошибка такого вида:
! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name
sim_default_csky_130502 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]
64.Добавлен галогеновый фонарик от Аргуса

Версия 0.7
65. В меню теперь выводится название и версия мода
66. Теоретически: Почти истребил Зомби - экзоскелетников на болоте. Они должны реже попадаться.

Версия 0.6
67. Добавлен перепаковщик патронов от Дуни (Адаптация - IG-2007)
68. Радиус A-Life увеличен до 200м
68. Групировка "Одиночки" переименована в "Сталкеры"

Версия 0.5
69. Интегрированы рюкзаки-тайники (Адаптация Kstn)
70. Добавлены кнопки переключения камеры (вид от Х лица).
71. Оружие больше не убирается в зонах убора. (Но на базе ЧН оружие будет убрано до выполнения обучающего задания )
72. Новый Стрелок на ЧАЭС.
73. Снятие денег с трупов на основе моде lootmoney (ТЧ) от Babuin 119. Берётся часть денег.
74. Интегрирован Treasure Mod v 1.0 (Shoker) Все тайники заполнены до получения нычки.
75.В карте над базами \ лагерями теперь показывается их название (При наведении курсора)
76.Убрана иконка дискеты внизу экрана.
77.Увеличена вероятность выпадения артефактов из трупов (В пределах разумного )
78.Интегрирован HUD от polux'а
79.Добавлено Лечение желтухи от sergy172 (См ридми ниже по тексту) + добавлено текстура луны из АМК
90.Добавлены новые аномалии\аномальные поля с артами (только на болотах) В общей сложносте: 121 аномалий\11 артефактов
91.Курсор в стиле ЧН
92.Ребаланс войны группировок, увеличение кол-ва монстров, снижение респауна сталкеров (Тест-версия)
93.Новая музыка в Главном Меню
94.Новый ПДА
95.Игра стартует в 3 часа ночи
96.Убрана надпись "Игра окончена" при смерте ГГ
97.Теперь можно таскать тушки ворон и ещё новых монстров.
98.Добавлен сон.
99.Громкость звуков дождя и молнии увеличена.
100.Переработана торговля сталкеров, теперь они могут продовать\покупать оружие,
артефакты, патроны, детекторы.
101. Интегриован мод "Метки с хабаром" v2.1 (Можно купить у Суслова и Сахарова)
102. Интегрированны "только" текстуры неба из Panoramic Mod (Автор: Argus)
103. В игру добавлены Оливки, орешки и сыр "янтарь"
104. Восстановлены вырезаные монстры.
105. Убран детектор с Болот
106.После выброса на Болотах, проходит 3 часа.
107. Вставлены исправленные звуки детекторов и ПДА из Sound Ramake mod (Неписи больше не слышат их на 300 метров)
108.Добавлен фикс от IG-2007 (fixme_07.10.08)

CSWeathers 0.2 (sergy172)

0.2 Немного подправил солнце и луну.
Это не мод, а лечение желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. Поскольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного
освещения,
то при таких настройках возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай
я его возвращаю. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Патч для Shoker Mod v1.0

Установка обязательна если вы не хотите сломать себе спиной мозг при игре в старую версию.
Новую игру начинать не обязательно, но желательно для 100% гарантии работоспособности.

Вот список исправлений:

1) Исправлен диалог Каланчи.
2) Немного изменил скрипт часов.
3) Настроен Респаун
4) Исправлены некоторые орфографические ошибки в описаниях еды.
5) Добавлено больше батников-настройщиков.
6) Патроны для баланса теперь занимают чуть больше объёма в рюкзаке. (Опционально)
7) Сталкеры могут умереть от потери крови.
8) Уменьшен уровень зрения сталкеров через кусты.
9) Добавлена рация, с помощью неё можно вызывать дружеские отряды на помощь. (Автор: Bak + мои доработки)
10) Исправлена ошибка в описании фичи: Теперь если гг не успел спрятаться от выброса, то он с вероятностью 50% выживет но получит сильные повреждения.
11) Произведены мелкие технические правки.

Примечания:
1) Патч обновляет фаил shoker_configs.ltx, хранящий пользовательские настройки мода.
2) Горячий совет: Если после установки мода игра стала тормозить, попробуйте удалить зелёные деревья с помощью батника в папке gamedata! 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Апдейт Shoker Mod версии 1.0 и выше до версии 1.5

Новая игра: Старые сейвы будут работать, но начать новую всёже ОЧЕНЬ желательно. Если при игре на сейвах будут сильные глюки, то попробуйте начать новую игру.

Сразу хочу сказать что это тока переходная версия, которая исправляет тока самые критичные глюки. Мелкие правки будут в следующих патчах.

1) Убраны ненужные диалоги об артефактах у торговцев.
2) Исправлен слишком быстрый убор трупов из игры, добавлены настройки уборщика трупов.
3) Возвращено снятие денег, также поправил сообщение, зделал его красивее. Опционально.
4) Убран звук вертолёта на болотах (когда он в укрытии). Теперь он вылетает гораздо реже. (примерно через каждые 2:20 часов реального времени)
5) Неписи теперь используют аптечки и бинты. Без анимации. (автор: Bak)
6) Исправлен периодически вылет при бартере.
7) Изменено содержимое рюкзака трупов сталкеров. Теперь оно как до патча 1.5.03 (Минимум патронов в трупах)
8) Дорогое оружие должно пропасть из бартера.
9) Перебалансировка силы монстров. Добавлены зоны поражения для монстров.
Кабаны\Плоть - Голова более крепкая, Плоть может выдержать больше обоимы в голову из ПМ. Бока наоборот более слабые.
Кровосос - Крепкая голова, более слабое тело, уязвимая шея (у всех монстров)
Контролёр - Стойкое тело, но очень уязвимая голова.
Снорк - более укреплённая голова и таз, но уязвимая спина. (Она у него открыта)
Аналогично с некоторыми другими монстрами.
10)Тороговля - теперь патроны стоят дороже, Сахаров продаёт арты, есть вероятность найти арты
в трупах на Янтаре (не проверялось) Оружие и броня продаётся за 10-5% от их стоймости.
Секретный торгаш на агропроме может продовать почти любое оружие и патроны
(но с низкой вероятностью их появления в продаже)
11)Новый "жёлтый" пост-эффект от контролёрра.
12)Исправлен баг с покупкой тайников.
13)Возможно исправлен баг с отображением сетки бинокля на широкоформатных мониторах.
14)Снятие брони (Мод IMM) Временно заменено на более простую версию. Теперь броня также снимается
со всех, но износ у неё определяется случайным образом. Также отключено переодевание НПС в
другую броню, тем самым кол-во вылетов и битых сейвов должно сократиться.
15)Еда теперь лечит голод сильнее.
16)Сбалансированы настройки мода. Выбросы теперь более редки. Респаун раз в 15 часов, мелкие
правки баланса.
17)Добавлены настройки снятия денег.
18)Исправлены мелкие граматические ошибки в тексте.
19)Теперь ЧН в экзоскелетах должны стать редкими.
20)Убрана аномалия у рыбацкого хутора а также ослаблена большая химическа аномалия на болотах.
(Тока при новой Игре)
21)Возможно исправлен вылет вида:
[error]Arguments : Can't find variable rpm in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
22)Исправлен вылет при попытке апгрейда экзы на "Прочность +50%"
23)Суслов выдаёт АКСу И патроны к ней.
24)НПС теперь разбирается в оружии, и использует разные типы оружий. Автор: Bak
25)Попытался кое как сбалансировать бартер, стало лучше, но всёравно надо дорабатывать.
26)Фключён фикс Пси-Собаки (Невозможность пройти главный квест свободы)
27)Снова эксприментировал с войной групировок, что получилось - время покажет. smile.gif (Опционально)
28)Изменён вертолёт:
1. Теперь о начале патруля сообщается игроку.
2. Вертолёт помечается на глобальной карте во время полёта.
3. Немного снизил урон от ракет (Кончено если не стоять на открытом месте), увеличил точность пулемёта.
4. Перебалансирова урон вертолёту. Теперь стрельба в корпус почти не наносит урон вертолёту,
Но если стрелять в кабину или в хвостовой винт то здоровье уменьшается гораздо быстрее.
(Пример: Можно раз 100 стрелять из СВД по корпусу, урон будет минимальный, а вот если стрелять в кабину,
то 3 выстрелов из СВД в кабину хватило чтобы взорвать вертолёт.)

Вот здесь фаил, который SHOKER забыл положить в патч, качать обязательно: 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Исправления: NGFix

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Также есть для мода Аддон-Патч желательный к установке: 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s54.radikal.ru/i143/0903/c2/08fb4d069bd5t.jpg http://s56.radikal.ru/i153/0903/a1/82380cb55af7t.jpg

0

4

Winter Mod 0.2 0.2

********************WINTER MOD**********************
********ИЛИ ПРОЩЕ ГОВОРЯ МОД ДОБАВЛЯЮШЩИЙ ЗИМУ******
внимание! новая игра обязательно!

Изменения:
1 исправлена земля. теперь в зоне зима!
2 добавлены чёрные проплешины (всё-таки зона, аномалии как-никак)
3 на траве- снег
4 исправлены деревья (листья белые или их нет)

5 на ёлках- снег.
6 на срубах и пеньках- снег
7 костёр горит ярче
8 голод приходит чаще

9 у напитка S.T.A.L.K.E.R. - иконка "Ред бул"
10 новое главное меню.
11 новое меню сохранения.
12 новое меню загрузки сэйвов.

13 новые экраны загрузки локаций.
14 новый задний фон во время загрузки.
15 новогодня музыка в меню.
16 на месте привычных значков при сохранении/загрузке/ удалении - маленький сюрприз=)

17 новые кнопки =)
18 убрана нервирующая дискетка, которая совершенно ни к чему, только внимание отвлекает.
19 новая, заснеженная миникарта.
миникарта чёро-белая
20 новая, заснеженная карта в пда.

21 иконка шрама заменена на новую.
22 изменён плакат на базе чистого неба.( там где лебедев стоит)
23 изменена картинка в компьютере.
24 маскировочные сетки покрыты снегом!

20 на месте старого инвентаря - сильнопереработанный новый
21 новый ПДА
22 новые прицелы .
23 новый, оччень интересный курсор.

24 текстуры снега откоректированы.стыков невидно.
25 новые иконки персонажей
26 интегрирован мод"старый сидоровичь" от ...:: HarD ::...
27 иконка долга на базе - зимняя ( в пда не изменял)

28 новый стартовый набор
29 в игру добавлен ТЕЛЕВИЗОР!
30 чтобы получить телевизор, начните новую игру!
31 изменено ещё несколько плакатов ( на базе свободы и базе сталкеров на кордоне)

32 сектора детектора №2 - синие=)

версия мода неокончательная, он будет улучшаться и дорабатываться,
по вопросам и предложениям пишите
или на сайт : https://excluziv.5forum.ru

удачной игры! 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s55.radikal.ru/i149/0903/7b/08a851a30901t.jpg

0

5

****************N.E.M.E.S.I.S. Modern Mod***************

Изменения
1.Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2.МП5,ВИНТОРЕЗ,ВАЛ,ОБРЕЗ,АК74У можно засовывать в слот от пистолета.
3.Сделал чтоб фонарик дальше и более чётко светил.
4.Заменил текстуры оружия,гранат,бинокля и его иконки.Иконки соответствуют визуалу оружия.
5.Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6.НПС обыскивают трупы и подбирают оружие.(не всегда тока тогда когда им вздумается)
7.Заменил музыку в главном меню.
8.Заменены текстуры растительности из sumer moda.
9.Реальные названия оружия.
10.Оружия и гранаты наносят реальные повреждения.Теперь гранаты это не фиговые хлопушки,теперь с пм можно с нескольких выстрелов убить чела,а не как раньше 5 обойм.
11.Сделана пушка гауса м2 и улучшеное рпг7 специально для масштабной войны.Пушка гауса М2 скорострельная и на 100 патронов.
12.Суслов в начале выдаёт ак74у бинты и аптечки и антирад.
13.Добавлен вид от третьего лица кнопи f1 f2 f3
14.Прозрачный инвентарь.
15.Другая более крутая иконка шрама by pollux.
16.Музыка на базах у свободы ,долга ,бандитов ,чистого неба.
20.Заменён HUD.
21.Добавлены новые костюмы:Экзоскелет монолита,плащь ветерана,камуфляжных 4 плаща из жесть мода.
22.Добавлено новое оружие:ГАУС пистолет ,desert eagle слонобой,remington от kin555.
23.Добавлены новые гранаты:дымовая граната,импульсная граната,термобарическая граната от kin555,вакумная граната,гравитационная граната.
24.Перевооружены групировки и ключевые нпс.Теперь долг не лохи с пмами ,а хорошо вооружённая групировка.Зделал перевооружение по такому стандарту:Долг-советские стволы,Свобода-натовские стволы за исключением нескольких рг6,бандиты ходят со средниковыми стволами и пару валов,наёмники с натовским оружием,ренегаты со своими берданами так и остались.
25.Зделан баланс торговцам:У свободы можно купить натовские стволы ,у долга советские ,у бандитов и сталкеров и те и те,у сахарова,торговца долга,свободы можно купить новые гранаты.У секретного торгоша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне:экзоскелет монолта ,фн2000,гаус пистолет,гаус винтовка,desert eagle слонобой,ремингтон и всё виды новых гранат.У торговцах зделан баланс ,покупать оружие за 50 процентов от его стоймости ,а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
26.Можно торговать с нпс.
27.Заменено главное меню игры.
28.Групировка чистое небо теперь действительно чистое небо ,в нёё больше не будет сталкеров в костюме новичков.
29.Модели сталкеров чистого неба как в первом видио.Спасибо японскому товарищу gosuke.
30.Изменена анимация у дробовика.Спасибо gosuke
31.Ренегаты теперь имеют свои костюмы больше они не косят под бандитов.Взято из мода жести.
32.Ключевые нпс имеют свои лица.Спасибо жесть моду.
33.Украиско-русская озвучка у военных.
34.Добавлен эфект попадания в главного героя.
35.Когда в главного героя попадают он ругается или кричит.
36.Активация артефактов от меHt13.
37.Артефакты стали более полезными.
38.Заспаунены больше нпс теперь война групировок активней.
39.Добавлен guitar mod.
40.У некоторого оружия заменены звуки стрельбы.
41.Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона.
42.Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
43.Главный герой выше прыгает.
45.Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке,с 500 рублями в кармане.
46.При входе в игру нету дурацких вставок типа nvidia и т.д.
47.Подправлены некоторые диалоги.
48.Правлены апгейды ,у механика чистого неба можно апгрейдить ремингтон,слонобой и гаус пистолет.У механика свободы можно улучшить g36.
49.В нычках можно найти новые костюмы.
50.Заменены текстуры еды,вместо напитка сталкер-ред бул,вместо консер-консервы спам,вместо водки казаки-водка столичная.
51.Подправлено описание еды и некоторой брони.
52.Заменены прицельные сетки у бинокля ,псо,сусат и компьютерный прицел.ПСО теперь как в жизни,сусат-красная точка,а компьютерный прицел стал действительно компьютерным.
53.Подправлен нож ,теперь это действительно нож.
54.Текстура ножа заменена-взята из мода красный дракон на тч.
55.Ненадо теперь парится зарабатывать расположение у групировки,у их торгаша сразу есть весть асортимент который должен быть.
56.Монстры стали более апасными.
57.Правлены пули теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
58.У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги.
59.Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
60.НПС ходят в новых костюмах групировок ,конкретно камуфляжные плащи из жесть мода.
61.Нету достающей дискеты.
62.Изменён переносимый вес теперь Шрам может носить 90 кг,100 кг не напрягаясь.

Общая инфа

Спасибо kin555 за помощь при создании мода,1000,kurt и всем другим кто мне помагал при создании моего мода ,а также спасибо авторам чьи модификации я использовал в своём моде.

УСТАНОВКА скопировать папку gamedata в папку с игрой и скопировать файл uzer в папку STALKER-STCS и заменяем тот uzer uzerom из архива.ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s60.radikal.ru/i170/0903/25/5608dde41b80t.jpg

0

6

http://s46.radikal.ru/i113/0903/e3/72f9b592934dt.jpg

V.A.S. mod 1.0

Надеюсь вам понравиться мод.Пожалуйста пишите коментарии.
-29 новых костюмов(вдв костюм,экзик чистого неба,экзик ренегата...)
-Новая еда(огурцы в банке,лейс...)
-новые оружия(ак-47,СВУ без прицела..)
-Монстры теперь как в АМК
-Активация артифактов(можно активировать ЛЮБОЙ артифакт)
-НПС теперь используют аптечки и бинты(аптечки реже находим в трупах)
-изменены звуки оружий
-новое меню
Пока что это всё.В скором времени будет выложен патч. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

V.A.S. mod 2.0

Мод от команды V.A.S. Team mod
-добавлено 34 костюма
-добавлено больше десятка новых оружий
-добавлена новая еда(сигареты,пиво)
-активация артефактов
-НПС сильнее и умнее
-добавлено 2 новых артефакта
-изменены ренегаты
-изменены текстуры у некоторых группировок
-увеличено кол-во аномалий на болоте
-добавлен мод Буря на свалке 0.19
V.A.S. Team mod:
volk3- главный в команде
DEZERTIR1W2- тестер мода

Вылетов в этой версии не обнаружено. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

V.A.S. mod 2.1.1.

Глобальные изменения
-34 новых костюмов
-14 новых стволов
Обычные изменения
-изменены многие звуки в игре
-изменены текстуры некоторых группировок
-изменена текстура крови
-изменены текстуры оружий и их иконки
-добавлены часы под миникартой
-НПС обыскивают трупы
-Интегрирован мод Наёмники
-увеличено кол-во аномалий
-Интегрирован Treusere mod
-максимальный переносимый вес 100кг
-расширин a-life
-псевдо-случайная погода на локациях
-перевооружены ренегаты и чисто небовцы(теперь берегитесь Ренегатов они в экзиках)
-добавлено кровотечение НПС
-добавлено покачивание прицелов
-добавлена активация артефактов
-добавлено 2 новых артефактов
-можно делать собственые тайники
-добавлена торговля НПС
-добавлена рация
-изменена торговля
-добавлена новая еда(лейс,йад)
-добавлен плеер
и т.д.
Авторы:
volk3-АВТОР
DEZERTIR1W2 - тестер мода
С уважением V.A.S. Team mod 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Path for V.A.S._v2.1.1(2)

Новые изменения в патче:

-1. Новые текстуры большинства стволов
-2. Новые текстуры бандитов
-3. Новые текстуры нейтралов
-4. Новые текстуры долга
-5. Новые текстуры свободы
-6. Новые текстуры наёмников
-7. Так как "Чистое небо" скрывается, для камуфляжа они носят форму
нейтралов. Только у проводников, торговцев и лидера униформа
"Чистого неба", и то не у всех проводников.
-8. Новый пистолет
-9. Новая музыка на базах группировок (ставить по желанию, вдруг вам не
нравится музыка из моего прошлого патча. Только перед заменой прослушайте. Советую
ставить! Она лучше прежней!
-10. Новая музыка из мегафонов на базах группировок.

V.A.S.-team
volk3-руководитель и главный модмейкер
DEZERTIR1W2-патчер и тестер 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://i071.radikal.ru/0903/d1/14f68c7f4e3dt.jpg

0

7

Патч исправляющий все недоделки разработчиков

Данный патч-мод создан на основе мода к 1.505(автора не помню)
Исправляет все ошибки патчей до 08.
Все вопросы и т.д. писать в аську (435890321).либо по электронной почте.

Порядок установки:
извлекаем папку геймдата.ставим (ну знаете куда ее ставить).
Я играл на чистой версии совместисмость с модами не проверял 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

Amk Mod v1.12

Выражаю Огромную Благодарность всем авторам модов вошедших в данную сборку и людям которые оказывали содействие!!!

Версия для Clear Sky 1.5.07-08

===================================================================
Исправлен Вылет с Торговцем Сталкеров
Исправлены Наемники,Собирательство,Тоз - спасибо Bak'y
Исправлен Вылет с Винторезом на Болоте
Исправлен Голод
Вроде как поправлен Колиматор!
Вроде поправил "дальнозоркость" нпс

================================================
-Динамические новости о смерти сталкеров
-Динамические пост-сообщения
-ТРУПЫ МОНСТРОВ ТЕПЕРЬ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ
-Трупы СТАЛКЕРОВ ИСЧЕЗАЮТ ЧАЩЕ
-Исправления некоторых вылетов
-Добавлен перепаковщик патрон
-Ржавая зона
-Фикс в комплекте
-Вернул оригинальные конфиги артефактов (по просьбам с форума)
-Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров)
-Модели ЧНовцев как в билде 3120(или в каком-то другом я их видел)
-Заменены экраны (опций,Загрузки локации)
-Добавлен Бамп улучшенной местности
-Исправлен вылет с Not enough IDs
-Убран Винторез с Болот
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлена кровопотеря у НПСов
-Переработана торговля с Информаторами
-НПСы покупают оружие,броню,арты и тому подобное но по очень низким ценам(аргумент: У Шрама лицо не честное,вдруг подсунет фуфло:))
-Убран звук ПДА
-Несколько (5-6) Звуков главного меню(меняются поочередно)
-Добавлена Винтовка М16
-HDM(Убирает все индикаторы,оставляет тока прицел)
Как пользоватся? Во время игры в меню нажать:
H-Убирает Худ
J-Возвращает Худ
-Взял Некоторые текстуры @vAtar <Pro^ROCK>
-Добавлены Части Монстров для Излома и Крыс
-Тайники теперь "редкие" выпадают реже и исправлены...теперь в тайниках могут лежать как Костюм долга...так и один бинт...ищите (нуждается в проверке)
-Заменена динамическая музыка на болоте
-Доп.Меню
-Убран Индикатор Тайников (теперь ищите тайники будут действительно тайниками:)....обыскиваете все нычки ,вдруг вам уже давали ссылку на этот тайник)
-актер теперь молчит(по просьбе пользователей) ( но на выбор)
-МП5 добавленно что-то типо колиматорного прицела (спс. АВ)(нуждается в проверке)
-МП5 Переведена на .45 патрон
-Убрал выбор конфигов оружия решил что не надо всех заставлять думать где какие
-В Игру Вставлены Панорамы из Панорамик мод
-Увеличена Громкость Звука Молнии и Грома
-Возможность с НПС снимать деньги... (копирайты стоят в скриптах)
-Больше Аномалий , ( не стал ничего выкладывать , оставил как есть Шокер хорошо сделал Болота, остальные локации я почти заполнил , но врядли они будут в солянке , раньше мода.)
-Добавлен Эмулятор Голода и Индикатор (из ОГСМ)( В ЧН Голода ГГ не было)
-Мародер мод(Вытяжка ОГСМ)(Опционально)
-Сообщения о смерти монстра
-Вывод инфы о схроне
-Использование Гитары и Гармошки, Рации...
-Зомбирование ГГ Контроллером
-СОн НПС
-Наемники(переработать)
-В Зоне теперь есть Сигареты(продают информаторы)
-Добавлен Антидот который лечит от Пси излучения и помогает избавиться от зомбирования(продают информаторы)
-Вид от третьего лица..смотреть опции
-Плеер
===============================================
Также : С Солянкой Устанавливается папки "для того чтобы отключить фриплей" и "для того чтоб вернуть фриплей"....
"для того чтобы отключить фриплей" - если у вас не происходт сюжетный выброс на форпосте то распаковывайте этот архив в gamedata..
После того как вы дошли в Лиманск воспользуйтесь архивом "для того чтобы вернуть фриплей" по тому же принципу
===============================================
плеер для ЧН.. для 7 патча.
Итак как добавить музыку? легко: открываем скрипт meceniy_pleer и ищем в нем вот такую функцию:

if math.random()<0.45 then
i = math.random(1,10)
snd = sound_object("meceniy_pleer\\pleer_"..i)
length = snd:length()
else

i = math.random(1,10) ,это сколько песен будет проиграваться... сейчас проигрываются десять мелодий , если хотите сделать больше то к примеру пишите так
i = math.random(1,20) , потом добавляем песни до двадцатой , главное что название фаила должно быть pleer_* , где * - порядковый номер..
И ещё музыка обязательно должна быть оgg формата, а если ещё прогоните через СДК то вообще хорошо...
С уважением Меченый(Стрелок)

Фикс:
- Исправляет Диалог с Алеем
- Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )
- Некоторые исправления ( спс. m@xb)
- Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым
- Исправлен вылет с Лесником
- Исправлены некоторые Грамматические ошибки
- Исправлен Ден..(если хотите поговорить с деном..придеться загрузиться с более ранего сейва с другой локации)(для тех у кого вылет связаный с деном)
- Исправлен вылет с Торговцем сталкеров
- Исправлено поведение Информаторов,должны сидеть на свои местах(теоретически)
- Поправлен АК47,заменил звуки и добавил возможность повесить прицел,глушитель,подствольник(апгрейдом не получилось)и сделал немного точней ,особенно с псо с калаша можно очень легко завалить
- Исправлен Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value)(спс. idler)
- Исправлен Вылет с No Enought id
- Артам вернул Дефольтные Свойства(ну считаю что не надо было)
- Исправлен Диалог с Орестом
- Добавил ХУД новым костюмам(спс BAK'y за то что обьяснил как)
- Исправил несколько ошибок
- Если вы будете начинать игру заново( но заново не надо) то у вас в начале будет хардкорный стартовый инвентарь

Благодарности со старого редми

(в основу легла солянка от assassinDemon - За что ему большое Спасибо!)
Спасибо sirwalrus - За бартер
Спасибо mэHt13 - За обновленые иконки и не только
Спасибо RDogg - За Перевооружение свободы и Текстуры
Спасибо BardM и HIGHLANDER ,WAWKA- За помощь в создании установщика в том виде ,в котором он сейчас
Ну и Arhara, Dan, @vAtar <Pro^ROCK>, Pollux, nemnogonado, assassinDemon и всем авторам Модов и аддонов вошедших в Сборку - Спасибо
Меченый(Стрелок)……

Изменения в Версии 1.1.0
1! – Новый Параллельный Сюжетик (не знал как написать)
2! – Новые Костюмы
3! – Активация Артефактов
4! – Два новых оружия
5! – Отключение «Миникарты»
6! – Операция «Буря на Свалке» 1.03
7! – Лечение Желтухи и Краснухи
8! – Новые конфиги оружия от steelrat'a
9! – Четыре варианта загрузочной картинки
10! – Фиксми от 07.10.08 для 1.5.05
11! - Правленые конфиги пистолетов от Азза.
СПС Гризли
12! - Антимыло
13! - Небольшие изменения параметров игры
14! - Float32CS – правленый шейдер для увеличения ФПС на Полном Динамическом (для удаления,просто удалите папку шейдер)
Освещении
15! – Динамический Худ АБС и Запотевание
16! – Добавлены Текстуры неба, на более как мне кажется удачные….( взяты из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
17! – Детекторы теперь употребляют батарейки
18! - Теперь ГГ разговаривает 
19! - Добавлен "но интро фикс"

Добавлена новая таинственная группировка информаторы. Целью мы ставили разнообразить геймплей сталкера, и отдать дань старику ФАЛАУТУ. А что было в фалауте? Правильно! ДИАЛОГИ! Причем не линейные. Параллельно основному сюжету вы сможете поговорить, узнать что то новое, выменять или приобрести ценные вещи. Это первый шаг и в дальнейшем мы планируем развить тему. Старайтесь внимательно смотреть не появился ли у старого знакомого нпс новый диалог. Удачи

1 - Исправлен вылет при разговоре с Сидоровичм
2 - удаленые войны группировок(как только разберемся в чем проблема ,так и исправим,а пока удаляем)
3 - Исправлена Активация Артефактов
4 - Добавлены загрузочные экраны разных локаций (спс. команде Анозер Стори)
5 - Заменено главное меню
6 - Добавлен АК 47( взят из Full Realism Mod v0.1а для CS 1.5.04 )
7 - Изменены торговые конфиги новых НПС (теперь продаются батарейки)
8 - Исправлены иконки ( спс. m@xb)
9 - Добавлен фриплей
10 - Текстуры оружия от полюкса
11 - Исправлены Грамматические ошибки
12 - Исправлено то что нужный диалог у Сахарова не появлялся
13 - Исправлен смешной вылет с рангом бинокля

АВТОРЫ!!!
Меченый (Стрелок) , sirwarius, mЭНt13…
Благодарности!!!
Спасибо всем авторам модов и аддонов вошедших в сборку….

Так же выражаю отдельную благодарность dan, Kolmogor, banderos, KostyaV, idler. За дельные советы.
BardM - за тот установщик который мы имеем.
И всем, тем которые упомянуты или не упомянуты выше большое спасибо.

Установка:
==============================================

1 - STALKER CS
2 - patch for STALKER CS 1.5.07-08
3 - 1.1.0
4 - 1.1.1
5 - Fix
6 - 1.1.2
7 - NEW GAME!!!
===============================================

Приятной Игры!!!

Просьба:
1! -Писать все ошибки ,будь то грамматические или Ошибки приводящие к вылету в тему…
2! – Деньги не предлагать
3! – Писать то что бы вы хотели увидеть в следующей версии «мода»…..
4! – если у вас есть что-то интересное и вы хотели бы увидеть это в следующей версии пишите в Аську 394124597

Советы:
1. - После форпоста обязательно поговорите с Барменом и Сусловым и читайте внимательно что они говорят 
2. - Экономте батарейки ,они вам пригодяться 
Планы:
Не выдаем.... Но в планах много , и ещё решил не перезаливать несколько раз одним инсталером, лучше патчами и фиксами (последнее думаю не понадобиться).... 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s54.radikal.ru/i144/0903/25/98d8c1eb94d7t.jpg

0

9

OGSM_CS Build 140209

Build 140209:   
Список изменений:

1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.08.
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.
3. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить постоянно вылезающие на экране титры к стандартным сообщениям и диалогам.
4. Отключение «электры» на голове Стрелка в финальном эпизоде вынесено как компонент по выбору, т.к. некоторые пользователи теряют Стрелка из вида во время бойни.
5. Сделаны первые шаги в изменении войны группировок (пока только на Болотах). Теперь вырезанные монстры представляют собой полноценные сквады, удерживающие и захватывающие смарты. Также для того чтобы установить контроль ЧН над Болотами придется обязательно захватить ряд ключевых точек. Кроме того, будет заметно, как развиваются отряды ЧН и Ренегатов в плане ресурсов. После окончания сюжета на Болотах симуляционная война группировок самостоятельно продолжится, можно принять в ней посильное участие, а можно и отправиться на Кордон.
6. Игрок теперь начинает игру с новым предметом в инвентаре - экспериментальным ПДА. В нем будут отмечаться личные заметки, а также различная полезная информация о монстрах, локациях, группировках и легендах Зоны. По сути, аналог «Журнала» в ПДА из ТЧ.
7. Большинству НПС добавлена новая ветка диалогов «Порадуешь какой сказочкой?». Теперь если вам повезёт, НПС может рассказать интересную легенду о Зоне, её истории и обитателях, и эта информация в дальнейшем отобразится в журнале.
8. Отрегулированы основные характеристики всего оружия в игре. Теперь каждый ствол действительно обладает своими преимуществами и недостатками.
9. Глобально переработана вся система апгрейдов. Теперь это не навязанная необходимость, без которой оружие разве что вообще стреляет, а действительно просто полезные усовершенствования, после прикручивания которых при этом сохраняется адекватная разница между стволами.
10. Отрегулированы характеристики повреждения у разных типов боеприпасов.
11. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
12. Введена невозможность отремонтировать оружие или бронежилет, если механик не умеет их апгрейдить.
13. Откорректированы ассортименты всех торговцев и их расширения по мере развития соответствующих группировок. Также возвращены в продажу все виды оружия и боеприпасов, которые в оригинальной игре вообще никогда и нигде не появлялись «на прилавках».
14. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
15. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником, а также добавлены вопросы о ремонте.
16. Добавлены награды за помощь с уничтожением военных на Кордоне.
17. Откорректированы названия группировок.
18. Немного откорректированы характеристики некоторых низших артефактов.
19. Уменьшено время замаха болтом при его «альтернативном» использовании.
20. Увеличена дальность и яркость фонарика.
21. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на болота.
22. В начале фриплея из инвентаря теперь удаляются все лишние квестовые предметы.
23. Во время выброса теперь нельзя использовать спальный мешок.
24. Уменьшено здоровье у контроллёров.
25. Исправлено отсутствие трупа у убитого телекинезного полтергейста.
26. Исправлены режимы прицеливания у SPAS-12 и «Вала».
27. Исправлена ошибка с метками некоторых лояльных сквадов бандитов, отображавшихся как враждебные к ГГ.
28. Исправлено отсутствие взрыва и собственно убийства первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
29. Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефатов.
30. Исправлено возможное исчезновение с баз группировок ключевых персонажей.
31. Исправлены самоубийства у химер.
32. Исправлены самоубийства у квестовых НПС на Кордоне после их спасения.
33. Исправлена редкая ситуация, когда Петренко на ЧАЭС оказывался жив.
34. Исправлено изменение размера индикаторов опасности в критической стадии на широкоформатных разрешениях.
35. Заменены изображения некоторых локаций на загрузочном экране более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

--------------------------------------------------------------------------------

Патч для Old Good Stalker Mod: Clear Sky Build 140209

Патч ставится на сам мод и именно для Build 140209 !
Исправления:
1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'».
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название трофейного АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
14. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
17. Исправлены вылеты на заставке на версии игры 1.5.07.
18. Исправлена неправильная работа счетчика времени для “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты будут появляться раз в 2-4 дня.
19. Исправлено одномоментное ухудшение отношений с бандитами на Кордоне и Агропроме при выполнении второстепенных квестов.
20. Исправлена невозможность использовать снайперский патрон 9х39 и бронебойный 21.62х54 для «Грозы», «Вала», «Винтореза» и ПКМ соответственно.
22. Исправлены иконки Wincheaster 1300, LR-300, SIG-550 и ОЦ-14 «Гроза-12», не соответствующие внешнему виду оружия.
23. Увеличено время между уборками трупов.
24. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

OGSM CS Pollux Addon 1.1

!!!ОБНОВЛЕНО!!!

Автор - Pollux
Адаптация - max-dojig99

Адаптация мода "С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Pollux Add-On, ver. 1.02", под OGSM CS.

История версий:
v 1.0
Адаптированы только текстуры. Прицелы, и конфигурации оружия не включены.
v 1.1
- Адаптированы все добавления и изменеия прицелов. (без выбора компонентов)
- Цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны):
1. цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) - соответствует первым образцам.
2. цевьё - «коричневый пластик» - соответствует более поздним образцам выпуска. 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

Бар для STALKER-Чистое небо beta

Данный мод для Clear sky, добавляет локацию "Бар" из старого доброго ТЧ
Внимание!!!
Это тестовая версия локации, а это значит: возможно множество недоработок, отсутствие
НПС и возможна нестабильная работа игры! 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Лучшие моды!