Храните файлы Вконтакте

excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое!

Объявление

Всё проверено! Всё работает и не требует дополнительных настроек и ключей! И только так, иначе и быть не может! Огромное спасибо за Вашу поддержку!
Бесплатное сообщение на мобилку Бесплатная отправка SMS Бесплатное сообщение на мобилку Добавить в Избранное добавить в избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Исполнитель желаний) Лучшие моды, патчи


S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Исполнитель желаний) Лучшие моды, патчи

Сообщений 1 страница 10 из 126

1

S.T.A.L.K.E.R "Жестокий мод"
МОД РАССЧИТАН НА ОПЫТНЫХ СТАЛКЕРОВ!!!

Снайп (Универсал)
TRUPETC (Моделер)
Russian-stalker (Универсал)
Strider ака Гуля (Скриптер)
X-ray (Презинтатор)
Sanya-life (Администратор)
Moder "FRONT"(конфиг)
Стрелок (Идейный генератор)
-{NVN}- (Звуко режиссер)
Помощники:
Кенни (маппер)

Автор описания: Zander

0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.

1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.

2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)

3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.

4. Реальные названия оружия

5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней

6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.

7. Подправлены "стволовые" характеристики

8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна

9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life

10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.

11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны

12. Еда больше не лечит, изменены характеристики

13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение

14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье

15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)

16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)

17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага
(автор: xStream)

18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)

19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)

20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними

21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.

22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.

23. Респавн обновлен скучно не будет!

24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.

25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете

26. изменена ценовая политика + баланс!

27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.

28. Новые иконки Оружия и брони.

29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.

30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать

31. Во время выброса аномалии перемещаются

32. Добавлена возможность делать собственные тайники.

33. Трансмутация артефактов

34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.

35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.

36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.

37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.

38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.

39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.

40. После выброса зомби становятся более бронированными.

41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5

42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.

43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!

44. Больше уникальных видов оружия и брони.

45. Возможность вступления в долг или свободу.

46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.

47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.

49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.

50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

Фиксы исправляют вылеты из игры.

УСТАНОВКА:  Объём 253.7 mb
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды. После установки начать новую игру.
Мод НЕ устанавливается на уже установленный мод.

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s60.radikal.ru/i168/0903/ab/198820d3e2edt.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0903/a6/4384cab34ea9t.jpg

0

2

Platinum_Mod для S.T.A.L.K.E.R Исполнитель желаний

Описание ИИ:-торгуют
            -если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт,
              оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
            -если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место,
              то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать
            -отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника,
              куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар,
              спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара,
              лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
            -ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми,
              и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
            -NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов,если у них есть аптечка.
            -NPC может себя лечить сам, если ранен больше,чем наполовину,если есть аптечка.
            -Если перед NPC будет валятся крутая пушка или броня он её тутже возьмёт и нацепет на себя
            -Развитие NPC: у них постепенно появляются новые навыки,броня,оружие(которое они модернизируют)
монстры переодически налетают  на базы
            -монстры изменены внешне, AI поправлены
большое разнообразие костюмов и бронежелетов
            -цвет и формы изменены
графика максимально приближена к DirectX 10
            -реалистичность погоды, дождь, гроза, ночь, день, оружие реально выглядит
всё озвучено к реальному
            -голоса, крики, стрельба, погода, монстры и т.д.
реальность игры на высоте
            -кровопотеря ГГ и НПС, монстры так же истекают кровью, время от времени ГГ теряет координацию в глазах мутнеет или вообще пропадает видимость, как ни как после выброса всё таки-контузия, от спиртного так же мало хорошего.
НПС всегда в поиске
            -отчищают трупы, подбирают всё, что не так лежит, как говорится в большой семье кульком не щёлкай-обчистят!
армады монстров нападают друг на друга из-за еды поэтому лучше в таких случаях постоять в стороне-съедят!
Во снах кошмары.

Одним словом максимально всё к реальности! Борьба на смерть за выживание!  Объём: 92.06 mb 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://i013.radikal.ru/0901/c8/33b71d260c1f.jpg

0

3

S.T.A.L.K.E.R "Все 7 концовок СТАЛКЕРА"

Видеоролики всех семи концовок.

Правдивые:
1. "Я хочу чтобы зона исчезла", зона исчезает и ГГ слепнет
2. Уничтожает лабораторию, наступает мир, типа травка зелёная, стрекозы летают, и
сталкер засыпает на траве.

Ложные:
3. Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено...
4. Просит денег и его заваливает обломками реактора
5. Просит бессмертия и становится статуей
6. Просит власть над миром и сливается с монолитом
7. Соглашается объединить свой разум с разумами ученых затеевших всё это 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Скриншоты с процесса разработки АМК 2.0

Три новых скриншота с процесса разработки мода АМК 2.0

http://s42.radikal.ru/i098/0903/4f/ee807a604654t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0903/86/f25467776ffct.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0903/eb/1f90adfd6eaat.jpg

0

5

Сталкер образца 2004 года

Компания GSC Game World решила выложить для ознакомления поклонникам один из ранних билдов игры S.T.A.L.K.E.R., а именно - билд build 1935 от Oct 18 2004.
Это - тот самый сталкер, которого мы все ждали, тот самый, которого нам обещали. Может быть, большего подарка от GSC мы даже представить не могли.
Вот что сообщается о билде на официальном сайте:

'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

Отвечая на многочисленные просьбы, предлагаем вашему вниманию сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЕМ, ЧТО GSC GAME WORLD НЕ ГАРАНТИРУЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ДАННОГО БИЛДА ИГРЫ, А ТАКЖЕ, НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ И ОКАЗЫВАТЬ СВЯЗАННУЮ С НИМ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Спасибо всем за понимание и желаем приятного времяпрепровождения с билдом!

И хочется сказать - УРА!!!! Наконец-то мы этого дождались!!!

Билд содержит следующий набор уровней:
l04_darkdolina
l06_yantar
l05_bar_rostok
l02_garbage
l04u_darklab
l03_agroprom
l10u_radar_bunker
l12_stancia
l13u_warlab
l09_swamp
l01_escape
l07_military
l10u_secret_lab
l12u_sarcofag
l10_radar
l13_generators
l08_deadcity
Общий вес билда - 1,368,739,784 bytes
__________________

Как говорится - удачной охоты, сталкеры! 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Видео: 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Патчи:  Ставьте основной мод Stalker1935mini, в него кидаем gamedata.xp0, а всё
что содержит папку gamedata в корневой с заменой кидать.
 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Мини Сборка V 1.1 для Билда 1935 V1.1

v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s58.radikal.ru/i161/0903/5b/be3293e30797t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/0903/58/637f0f325e22t.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0903/1c/0c4880bcc5a9t.jpg http://i057.radikal.ru/0903/88/31878e567b4ct.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0903/0e/47775ccf7ce5t.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0903/cd/3c30ff68c155t.jpg

0

6

Фотореалистичная зона

Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Текущая версия: 1.0

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом.

УСТАНОВКА:

Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures.

По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail.

Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:

r2_gloss_factor xx

и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s58.radikal.ru/i161/0903/89/6a6d4ba59993t.jpg http://i011.radikal.ru/0903/65/0caeea185788t.jpg http://s51.radikal.ru/i133/0903/22/f7a8d6113eedt.jpg

0

7

SkyGRAPHICS-Mod

Вот последняя версия мода SkyGRAPHICS с имитацией лучей. Ещё я сам добавил туда текстуры из версии 1.4 и теперь игра смотриться офигенно!
!!!ТОЛЬКО ДЛЯ МОЩНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ!!! (видео карты: GF от 8600 и больше; ATI от 1950)
(Оперативная память от 2gb)
Примечание:
В оригинальном моде был motion blur, но так как по мне он выглядит убого, то я решил его вытащить из мода и поместить файл, который за него отвечает (mblur) отдельно. Те кто захотят посмотреть как это выглядит, могут переместить его из папки с модом в папку gamedata\shaders\r2 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://i028.radikal.ru/0903/18/c87621fba685t.jpg http://i004.radikal.ru/0903/ab/54111528a041t.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0903/ae/456c4f67b693t.jpg

0

8

Stalker modzzz pack by NeckZ v1.12

http://s60.radikal.ru/i168/0903/13/ab59438aed0ft.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0903/8b/abcba001d2fdt.jpg

MODZZZ PACK BY NECKZ v1.12
-------------------------------------
Новая версия 1.12 от 07.03.2009
Что нового v1.12:
1) Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1
2) Полностью настроил модпак на 1.0004 патч, не гарантирую его правильную работу на других версиях
3) Сделал установочный файл, теперь установка ещё проще
4) Максимально, как мог, сжал размер архива

Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 кроме прочих шейдерных "вкусностей" добавляет в игру солнечные лучи, подобные тем, что мы видели в Crysis на Dx10
настройках. Это очень сильно влияет на производительность. Поэтому в этом модпаке они стандартно отключены. Для их включения скопируйте файл SkyGRAPHICS_options.cfg (лежит в папке "Включить солнечные лучи") в папку \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 , согласившись на замену. Чтобы убрать лучи,скопируйте файл SkyGRAPHICS_options.cfg из папки "Убрать солнечные лучи" в \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders\r2 , согласившись на замену.

Сборка не совместима ни с одним из глобальных модов, ставить только на чистый Stalker v1.0004 !!! Перед установкой удалите папку "gamedata" из директории с игрой

--------------------------------------------------------------------------------

Версия 1.1 (02.03.2009)
Представляю свою сборку, одну из самых лучших модов для стакера. Все модификации разрабротаны
не мной, я только собрал и настроил их на "дружную" работу.

В pack входят:
1) ARSENAL MOD RC 1.2 (+fix), S.T.A.L.K.E.R.'s Sound Remake for ARSENAL RC1 (beta01), Icon Fix for Arsenal Mod
2) Panoramic Mod 2.1 final + VividSunsets0.7 for Panoramic Mod 2.1
3) Argus texture pack 1.0 (Мод "Фотореалистичная Зона")
4) Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.81 (Шейдерный мод)
5) Gnomus's Scopes V2 (новый вид оптических прицелов)
6) STALKER FOV switcher (расширяем угол обзора из глаз)
7) Soundmod (Добавляет новые гитарные композиции, губную гармошку (для NPC), а так же теперь в баре по граммофону играет музыка)
8) Так же добавил новые текстуры для стандартного оружия (арсенал мод добавляет более 100 видов нового оружия, но не заменяет все стандартное)
----------------------------------------------

По мере обновления модов буду обновлять и свою сборку, так же добавлять новые модификации.

Если хотите расширеный угол обзора делаем следующее (из описания автора):
Скопировать в папку bin один из 3 файлов (соответствующий вашей версии игры) из архива "Большой обзор для ТЧ.zip"и запустить.
Меняют FOV на 90 градусов путем модификации xrgame.dll.
Повторный запуск возвращает значение по умолчанию.

С расширенным FOV (Field of View) появляется ощущение динамики при движении, абсолютно другое восприятие окружающего,
мир кажется объемнее.

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!! 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

AMod

Описание МОДа:
- На выполнение квестов теперь даётся 1 неделя.
- В игре появились 2 детектора. Первый реагирует на радиацию и
аномалии, как штатный, а второй на всё тоже самое, но при этом
показывая расположение аномальных зон на карте. Ставятся они в
слот пистолета.
- В игре появилось двуствольное ружьё ТОЗ-34.
- Ночи стали темнее
- Увеличена грузоподъёмность Меченого.
- Оружию возвращены настоящие названия.
- Оружие можно модернизировать.
- Новая озвучка АК-74.
- Увеличена мощность гранат.
- Оружие и броню можно ремонтировать у торговцев.
- Уникальные вещи стоят в 2 раза дороже оригинальных.
- У торговцев серьёзно расширился ассортимент.
- Аномалии стали выглядеть гораздо лучше.
- Торговец покупает у вас товары, давая за них ровно на 20% меньше
денег, чем они стоят на самом деле.
- Убраны надоедливые фразы: "Проходи не задерживайся!", "Да-да?!",
"Иди своей дорогой, Сталкер!".
- Увеличено "время жизни" болта.

Мод работает на всех версиях. 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

10

MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я разрабатываю мод который мягко говоря изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает )))
Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или
relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey).
На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!!
Теперь для тех кто в танке ))
Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a.
По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская.
Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!

Кто что думает по этому поводу, нужен ли народу такой мод, кто-нибудь хочет помочь в его создании? (конкретно нужны люди знающие HLSL , и люди шарящие в фотошопе)
В архиве три мода: ставить по одному, если после первого мода графика устривает то два остальных ставить не обязательно! 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Шейдеры Float 32 v5.0 для Stalker:Clear Sky
Увеличивает производительность игры и графику!!!!
Установка:разархивируйте файл в папку с игрой!!!
Приятной игры :) 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s39.radikal.ru/i086/0903/00/d48441a08c2ct.jpg

0


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (Исполнитель желаний) Лучшие моды, патчи