Храните файлы Вконтакте

excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое!

Объявление

Всё проверено! Всё работает и не требует дополнительных настроек и ключей! И только так, иначе и быть не может! Огромное спасибо за Вашу поддержку!
Бесплатное сообщение на мобилку Бесплатная отправка SMS Бесплатное сообщение на мобилку Добавить в Избранное добавить в избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, Чистое небо, Тени Чернобыля Golden_Mod


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, Чистое небо, Тени Чернобыля Golden_Mod

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Golden Mod

http://i005.radikal.ru/0906/f5/53ae17cb8dc9.jpg

Мод собран и проверен со всех ныне известных модов, взято самое лучшее IMXO:

Golden_Мод  - для версии игры v1.5.05.
======================================================================
В основу легли 7 модов и мои дополнения и исправления.

Изменения/добавления вносимые модом:

00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41;
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря;
02. На игровой экран добавлен индикатор времени;
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия;
04. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
05. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
06. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки);
07. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
08. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом;
09. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
10. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
13. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
14. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
15. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
16. Добавлены дополнительные кровавые эффекты;
17. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ;
18. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС;
19. Добавлены монстры;
20. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
21. Добавлены модуль доп. реплик актера на критич. события;
22. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
23. Добавлен коды "Чистка локаций";
24. Добавлено меню управления дополнительными опциями;
25. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
26. Добавлен вид от третьего лица;
27. Восстановлены реальные названия оружия;
28. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
29. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
30. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
31. Изменен переносимый вес - 250кг;
32. Графика увеличена для DirecX 10 и DirectX 9.
33. Природные ресурсы и растения стали натуральней.
34. Прорисовка оружия качественней.
35. Добавлены монстры на всех локациях.
36. Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.
37. При износе костюмов будет заметно внешне.
38. Заметно дыхание ГГ при беге или хотьбе (на экране испарина).
39. ГГ теперь кашляет, харкается, высмаркивается, ругается и икает!
40. Все меню русифицировал.
41. При замене костюмов на ГГ тоже меняется внешний вид и HUD.
42. Убраны на локациях точки, земля стала меньше расплывчатая.
43. Увеличина чёткость объектов.
44. Звук оружия реален при стрельбе и перезарядке.
45. Ужас зоны максимально приближен к настоящему ужасу зоны! Слабонервным не играть!
45. Оптимизирована игра.

Golden Mod + только для v1.5.05     

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_2     

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_3     

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_3a  (архив разбит на 9 частей)

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_4  архив одним файлом 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_4

Устанавливается на версии 1.5.05-1.5.07, предыдущие моды нужно убрать!

Изменения с Golden_Mod_3a:
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится
на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе
солнца, можно увидеть, как спадает туман.
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
8. Поправлена общая гамма картинки.
9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные
перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.

Критические исправления: Ставится на Golden_Mod_4 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Mod_5 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Полная финальная версия, исправлено всё, накануне Нового Года и перед выходом 8-го
патча изменения:
1. ГГ страдает от бессонницы, ранения, кошмаров, недоедания, усталости; иногда не в явь
приходят зелёные идолы!
2. После каждого выброса монстры становятся агрессивными и нападают на всех без
исключения, трупы поедаются монстрами и остаются только скелеты обезображенные,
выброс и радиация так же действует на всех остальных, неписи всегда в страхе!
3. На локациях после каждого выброса  всё изменяется, природа, атмосфера, монстры
4. Тушканы нападают в основном ночью и огромными стаями, ночь стала очень опасной,
звуки, светящиеся глаза монстров.
5. День радует своим светом, но нападений не уменьшилось и всё так же опасно бродить
по зоне!
6. При обращении ко всем с вопросом, можно получить удар по физиономии и выронить оружие, нервный шок!

Golden_Mod_5.5 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Выравнивание для  8-го патча и изменения: Исправлено много (!) ошибок (мелких)
Добавлены все фиксы и кое что из AMK 2.0
Добавлена локация "Бар" всем нам известная по ТЧ со всеми монстрами и героями!

Golden_Mod_5.5a

Изменения (добавления) от предыдущих Golden_Modов:

В мод вложено самое лучшее: SkyGRAPHICS-MOD-v2.0-RC4.1, Шейдеры Float 32 v5.0 для Stalker:Clear Sky, звуки для всего оружия, DirectX 10, лучи и блеск на предметах, графика и качество картинки, оптимизация, общий звук и многое другое!

По многим просьбам уменьшена громкость музыки на локациях (передний план),
теперь сильнее слышно окружающую среду (природу, птиц, монстров и т.д.), добавил
низких частот (басов) 20 Гц. Звук стал прозрачней (лучше), убрал посторонние шумы,
щёлканье в музыке! Установка: распаковать архив и заменить все файлы, удалив предыдущюю "gamedata"(копировать файлы из bin, сохранив старые!).
 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://i006.radikal.ru/0903/37/d3927cf45236t.jpg http://i046.radikal.ru/0903/9e/981158be44d4t.jpg http://s61.radikal.ru/i172/0903/de/830afaf3974bt.jpg http://s43.radikal.ru/i102/0903/78/57be64c14be3t.jpg http://i067.radikal.ru/0903/f1/ebc9d1df651ft.jpg http://s52.radikal.ru/i136/0903/36/6f665e5e2ca3t.jpg http://s46.radikal.ru/i112/0903/1a/ab33b3926548t.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0903/e7/7f39a41fa085t.jpg

**************************************************************************************************************************************************************

Отдельно для предыдущих версий Golden_Mod по многим просьбам уменьшена громкость музыки на локациях (передний план),
теперь сильнее слышно окружающую среду (природу, птиц, монстров и т.д.), добавил низких частот (басов) 20 Гц. Звук стал прозрачней (лучше), убрал посторонние шумы, щёлканье в музыке! Установка: распаковать архив и заменить все файлы.
Ссылки: --> ☞ ☆ ♣ 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s45.radikal.ru/i109/0907/69/c08a32601519.gif

+4

2

*******************************************************************************************************************************************
############################################################################################################

1. Выровнена погода в Зоне, теперь не всегда пасмурно
2. Светлее стало в подземелье, коридорах, комнатах
3. Природа стала оживлённей
4. Исправлен респаун
5. Добавлено эхо на локациях
6. Монстры стали агрессивней
7. Чёткость прорисовки оружия, патрон, снаряжения
8. Неписи активней воюют
9. У врагов поднят AI (искуственный интелект) прячутся, убегают, нападают
10.Изменена физика: при попадании во врага изменяется движение, части тела врага искривляются и враг отступает зализывать раны
11.Исправлены другие недочёты

Исправление с заменой файлов предыдущего fixa 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Устанавливается на версии 1.5.05-1.5.07, предыдущие моды нужно убрать!

Изменения с предыдущим модом Golden_Mod_3a:
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится
на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе
солнца, можно увидеть, как спадает туман.
1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
4. Исправлены мелкие недочеты в погоде.
5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
8. Поправлена общая гамма картинки.
9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы
во время тумана отключены.
10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!!
11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной.
Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные
перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно).
14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей.
15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь.
16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc.
17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов.
18. Иконки теперь имеют объём и анимацию!
19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье).
20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания.
21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой!
22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса.
23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s).
24. На базах добавлена музыка (мегафон).
25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны.

Размер архива 615 мб

Golden Mod - для  v1.5.04. и 1.5.05
Качаем мод для v1.5.04 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Golden_Мод  - для версии игры v1.5.05.
Много пофиксино, работает только с версиями 1.5.04 и 1.5.05 также в архив вложено nocd
произведена оптимизация игры, меньше грузится процессор, звук и т.д.
Установка: всё распаковать в каталог с игрой. 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s45.radikal.ru/i109/0907/69/c08a32601519.gif

+2

3

MOD улучшающий графику , или crysis отдыхает !!!

http://s44.radikal.ru/i104/0903/11/672aae341262t.jpg

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НАРОД ВНИМАНИЕ СЮДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я разрабатываю мод который мягко говоря изменяет графику, а грубо говоря - crysis отдыхает )))
Итак, по сути : я добавил в игру Steep Parallax Mapping (еще известен как parallax occlusion mapping(ati демка), или
relief mapping) , фактически заменил обычный параллакс который там есть. Оптимизированный мной шейдер steep parallax'а работает в 10 - 15 раз(!!!) быстрее чем ati-шный parallax occlusion при том же качестве !!!. (6600GT - 200fps в rendermonkey).
На производительность в сталкере влияет минимально, практически нет разницы !!!
Теперь для тех кто в танке ))
Steep parallax mapping это разновидность parallax mapping'a, который в свою очередь разновидность bump mapping"a.
По сути : например возьмем кирпичную стену, с обычным параллаксом она неплохо смотрится на некотором расстоянии от камеры, а вблизи и под углом неукого не возникнет сомнения в том что стена абсолютно плоская.
Эту же стену со steep parallax'ом не возможно отличить от настоящей геометрии, т.е. каждый кирпичик смотрится отдельно и перекрывает остальные которые за ним !!!

Кто что думает по этому поводу, нужен ли народу такой мод, кто-нибудь хочет помочь в его создании? (конкретно нужны люди знающие HLSL , и люди шарящие в фотошопе)
В архиве три мода: ставить по одному, если после первого мода графика устривает то два остальных ставить не обязательно! 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Шейдеры Float 32 v5.0 для Stalker:Clear Sky
Увеличивает производительность игры и графику!!!!
Установка:разархивируйте файл в папку с игрой!!!
Приятной игры :) 

http://s53.radikal.ru/i141/0811/35/f1495cc51c90.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s45.radikal.ru/i109/0907/69/c08a32601519.gif

+2

4

Все вопросы и ответы по модам здесь

0

5

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Golden Mod v1.0

http://i005.radikal.ru/0906/f5/53ae17cb8dc9.jpg

Новшества и изменения:

1. Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на
стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno.
В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)

2. Полупрозрачный инвентарь.

3. Увеличена убойная сила на гранаты.

4. Сменены текстуры водки, гитары, энергетика на более красивые и натуральные.

5. Заменена музыка на локациях, звуки (приём пищи и жидкостей) монстров на более реальные.

6. Снижен износ оружия, больше крови и она более яркая.

7. ГГ и НПС матерятся по любому поводу! ГГ плюётся, сморкается, выражается, кашляет.
Шаги и бег звучат реальней, поскрипывая сапогами и лязганьем асфальта.

8. Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F
Дальность видимости увеличена, добавлена анимация бега с оружием, добавлена модель
оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.

9. Свежие скины огнестрельного оружия и формы для бойцов разных фракций. Автоматы и
пистолеты теперь покрыты текстурами высокого разрешения. На стволах красуются логотипы
и символика компаний-производителей и нанесена маркировка. Также на корпусе можно
заметить пыль, следы грязи, многочисленные царапины и потёртости.
Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень
от фонарика и солнца.

10. Теперь все светящиеся лампочки можно будет разбить выстрелом и свет потухнет. Хоть это
мелочь, но приятная. Такие вот мелочи и делают атмосферу игры приближенной к реальности.

11. Увеличился FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется
ощущение динамики при движении, мир кажется объёмнее. В общем, это чтобы не казалось,
что на голове кастрюля. Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать
внешнюю камеру.

12. Уникальные стволы!
Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой. На автоматы можно
прикрутить глушители.

Список уников в игре:

Desert Eagle «Степной орёл»,
OЦ-14 «Шторм»,
MP5A3 «Фрезер»,
ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ,
SIG P220 «Альпиец»,
SIG SG-550 Стрелка,
SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь»,
СВУ2-А,
HK USP «Марш»,
ВСС «Прибой»,
Winchester 1300 «Хищник».

13. Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана
(также обесцвечена рабочая зона для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса,
включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном
зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора).

14. Возможность купить практически всё у одного торговца на Затоне в начале игры.
Примечание: изменён только интерфейс торговца, конфигурации предметов (оружия)
не затронуты! Осталось только заработать!

15. Продажа сломаного оружия
16. Оружие на базах не убирается

17. Повышена графика всего! Оружие стреляет с большей точностью и достаточно попасть
3-5 раз и враг уже не шелохнётся, для ГГ тот же эффект!

18. Меньше усталости у ГГ, при беге с максимумом амуниции ГГ бежит продолжительнее,
переносимый вес увеличен до 500 кг, погода чуть мягче и светлее.

19. Фонарик светит лучше, светлее и дальше.
Новые звуки в игре, приближены к реальным, тени и отблески натуральней и при этом всём
игра работает как оригинал без потерь fps.

Обратите внимание на небо! Теперь небо действительно является небом с красками и раскатом по
всему горизонту!

Установка:
1. Скопируйте папку \gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при
необходимости подтвердите замену файлов.
2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Зов Припяти», проделайте
следующие нехитрые действия.
Далее:
Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в
директории с игрой), отыщите в нём строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
и замените её следующей строкой:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ или скопируйте уже готовый.

3. Скопируйте папку \bin в каталог с игрой с заменой файлов.
4. Файл user.ltx (где сохранения) заменить при условии мощной видеокарты!

Максимальные текстуры на Win XP. Позволяет ставить максимальное качество текстур
на WinXP 32 бита.
Копируете в папку с игрой и запускаете её теперь через StalkerLoader.exe (можно этого и
не делать, в моде всё вложено), пробуйте для максимального улучшения графики!

Версия игры: Зов Припяти 1.600

Начинать новую игру не обязятельно, но желательно, что бы прочувствовать всю атмосферу
и качество всей игры!

Размер: 569.92 mb

http://s42.radikal.ru/i098/0910/61/025ab340b779t.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0906/61/dd32bcf5890d.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s45.radikal.ru/i109/0907/69/c08a32601519.gif

+1

6

admin А почему АК47 в инвентаре отображается как СИГ550? (Зов Припяти)

Отредактировано sava.5 (2009-10-16 19:49:35)

0

7

sava.5 написал(а):

admin А почему АК47 в инвентаре отображается как СИГ550? (Зов Припяти)

Вот как раз над этим и не только работаю, спешил и чего то не так сделал, исправляю. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/queen.gif

0

8

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Golden Mod v2.0

http://s48.radikal.ru/i121/0910/8e/f727ff37ba6a.jpg

Golden Mod v1.0 Описание:

Новшества и изменения:

1. Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на
стекле при повреждении. Текстурки старые, из ABC Inferno.
В комплекте: Эффект плохого самочувствия (ABC Inferno) и Эффект ранения (AMK + ABC Inferno)

2. Полупрозрачный инвентарь.

3. Увеличена убойная сила на гранаты.

4. Сменены текстуры водки, гитары, энергетика на более красивые и натуральные.

5. Заменена музыка на локациях, звуки (приём пищи и жидкостей) монстров на более реальные.

6. Снижен износ оружия, больше крови и она более яркая.

7. ГГ и НПС матерятся по любому поводу! ГГ плюётся, сморкается, выражается, кашляет.
Шаги и бег звучат реальней, поскрипывая сапогами и лязганьем асфальта.

8. Теперь можно таскать тела монстров и людей, таскать комбинацией клавиш Shift+F
Дальность видимости увеличена, добавлена анимация бега с оружием, добавлена модель
оружия Winchester 1300 с правильной анимацией извлечения из патронника гильзы.

9. Свежие скины огнестрельного оружия и формы для бойцов разных фракций. Автоматы и
пистолеты теперь покрыты текстурами высокого разрешения. На стволах красуются логотипы
и символика компаний-производителей и нанесена маркировка. Также на корпусе можно
заметить пыль, следы грязи, многочисленные царапины и потёртости.
Добавил шейдерные бампы для всех поверхностей земли. Теперь выпуклости откидывают тень
от фонарика и солнца.

10. Теперь все светящиеся лампочки можно будет разбить выстрелом и свет потухнет. Хоть это
мелочь, но приятная. Такие вот мелочи и делают атмосферу игры приближенной к реальности.

11. Увеличился FOV (угол обзора из глаз). С расширенным FOV (Field of View) появляется
ощущение динамики при движении, мир кажется объёмнее. В общем, это чтобы не казалось,
что на голове кастрюля. Также, в сингл-режиме Call of Pripyat можно использовать
внешнюю камеру.

12. Уникальные стволы!
Каждому уникальному оружию соответствует отдельная текстура с иконкой. На автоматы можно
прикрутить глушители.

Список уников в игре:

Desert Eagle «Степной орёл»,
OЦ-14 «Шторм»,
MP5A3 «Фрезер»,
ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ,
SIG P220 «Альпиец»,
SIG SG-550 Стрелка,
SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь»,
СВУ2-А,
HK USP «Марш»,
ВСС «Прибой»,
Winchester 1300 «Хищник».

13. Модификация шкуры Детектора Аномалий "Сварог", включая собственную раскраску экрана
(также обесцвечена рабочая зона для удобства поиска артефактов и аномалий) и интерфейса,
включая фикс отображения артефактов (яркая белая точка, вместо сливающейся с экраном
зеленой) и аномалий (по гамме экрана детектора).

14. Возможность купить практически всё у одного торговца на Затоне в начале игры.
Примечание: изменён только интерфейс торговца, конфигурации предметов (оружия)
не затронуты! Осталось только заработать!

15. Продажа сломаного оружия
16. Оружие на базах не убирается

17. Повышена графика всего! Оружие стреляет с большей точностью и достаточно попасть
3-5 раз и враг уже не шелохнётся, для ГГ тот же эффект!

18. Меньше усталости у ГГ, при беге с максимумом амуниции ГГ бежит продолжительнее,
переносимый вес увеличен до 500 кг, погода чуть мягче и светлее.

19. Фонарик светит лучше, светлее и дальше.
Новые звуки в игре, приближены к реальным, тени и отблески натуральней и при этом всём
игра работает как оригинал без потерь fps.

Установка:
1. Скопируйте папку \gamedata в корневой каталог с установленной игрой, при
необходимости подтвердите замену файлов.
2. Если вы ранее никогда не устанавливали модификации для «Зов Припяти», проделайте
следующие нехитрые действия.
Далее:
Откройте «Блокнотом» конфигурационный файл fsgame.ltx (проживает непосредственно в
директории с игрой), отыщите в нём строку $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
и замените её следующей строкой:
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ или скопируйте уже готовый.

3. Скопируйте папку \bin в каталог с игрой с заменой файлов.
4. Файл user.ltx заменить при условии мощной видеокарты!

Максимальные текстуры на Win XP. Позволяет ставить максимальное качество текстур
на XPх32 бита.
Кладёте в папку с игрой и запускаете её теперь через StalkerLoader.exe.(можно этого и
не делать, в моде всё вложено), пробуйте для максимального улучшения графики!

Версия игры: Зов Припяти 1.600

Начинать новую игру не обязятельно, но желательно, что бы прочувствовать всю атмосферу
и качество всей игры!

Golden Mod v2.0 Описание и изменения:

1. Исправлены все ошибки (в том числе вылеты)
2. В игру добавлена погода, приятная для прогулок (зелень растений, солнечные лучи, крики птиц)
3. Перепакованы все графические и звуковые файлы
4. Исправлен фонарь в лучшую сторону
5. Увеличена цветопередача и качество объектов
6. Резкость объектов и живых существ в Зоне увеличена
7. Заменены выстрелы всех оружий
8. Добавлен в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.
В каталоге "дополнение" устанавливать при условии мощной видеокарты

Установка:
Удалить все предыдущие моды и скопировать из архива в директорию игры, при необходимости
файлы заменить!

Размер: 666.73 mb

http://s58.radikal.ru/i159/0906/61/dd32bcf5890d.gif

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://s45.radikal.ru/i109/0907/69/c08a32601519.gif

0

9

http://s56.radikal.ru/i152/0912/c8/3d6315a9a82f.jpg

С Новым годом и Рождеством Христовым!

В канун праздников, хотим поздравить всех с наступающим 2010-м годом, пожелать успеха, стабильности и процветания, а также крепкого здоровья всем игрокам, нашим партнерам и друзьям, всем тем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас. По традиции, примите в подарок новогоднюю открытку, которая, надеемся, станет началом хорошего настроения в Новом году!

С Новым годом и Рождеством Христовым!

0


Вы здесь » excluziv.5forum.ru - Интересное и всегда новое! » Игры, п/о, OC Win, Linux, русиф., патчи, nocd » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, Чистое небо, Тени Чернобыля Golden_Mod